А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне Гран При Турции Фелипе Масса опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте команды...
Фелипе Масса: «Главное событие в моей жизни после Гран При Китая – тридцатый день рождения, который я отпраздновал примерно неделю назад. Я отмечал его вместе с семьёй, в Монако, и хочу сказать, что почувствовал возраст. Не могу сказать, что что-то изменилось, я не чувствую себя старше, просто немного странно, что мне больше не двадцать с чем то.
Когда я пришёл в Формулу 1, мне было двадцать лет – это произошло десять лет назад, и я не могу пожаловаться на карьеру, или на свою жизнь в этот период – всё оказалось лучше, чем я ожидал. Но, как гонщик, как спортсмен, вы всегда стремитесь к большему, и именно это меня мотивирует. Сегодня в нашем спорте очень много молодых гонщиков, но есть и Михаэль Шумахер, который провёл долгую карьеру и по-прежнему конкурентоспособен – это позволяет мне чувствовать себя молодым!
После длительного перерыва между гонками, я приеду в Турцию утром в четверг. Должен сказать, что для меня Стамбул – особенное место, в 2006-м я одержал здесь свою первую победу в Формуле 1, а такие моменты гонщики не забывают. Это была победа при старте с поула, я опередил на финише Фернандо и Михаэля, которые в том сезоне вели борьбу за чемпионский титул.
Потом я одержал ещё две победы на этой трассе, в следующие два года, когда был самым быстрым в Стамбуле. Фактически, кроме трёх побед с поула, за рулём Ferrari я всегда зарабатывал очки в Истанбул-парке, но надеюсь, что число побед не ограничится тремя! Мои результаты в Стамбуле, вместе с недавним днём рождения, станут ещё одной из причин, по которым я хочу добиться хорошего результата в этот уик-энд.
При этом нужно оставаться реалистами. Нам необходимо серьёзно прибавить, поскольку результаты трёх первых Гран При не соответствовали ожиданиям. Все в Маранелло работали в очень напряжённом ритме, чтобы подготовить аэродинамические новинки к этому Гран При, и мы надеемся на более конкурентоспособное выступление, хотя эти новинки нельзя назвать серьёзной доработкой машины. Такой будет ситуация в предстоящий уик-энд, а в следующих Гран При мы рассчитываем на более серьёзный прогресс.
Если проанализировать результаты квалификации в прошлом Гран при, то мы не могли бороться за подиум, однако в гонке машина была достаточно быстра для борьбы в тройке лучших. Сейчас мы не знаем, какой окажется расстановка сил в Турции, соперники тоже не стояли на месте, но вполне возможно, что в этот уик-энд мы сможем претендовать на подиум.
Если говорить о резине, то все в равной ситуации, но шины вновь станут одним из ключевых факторов гонки. Особенно важен восьмой поворот, в котором резина выдерживает большие перегрузки, поэтому нам нужно найти оптимальные настройки, позволяющие контролировать ситуацию.
Ещё одна переменная, способная внести кардинальные изменения – погода. Сейчас прогноз обещает дождь почти в каждый день уик-энда, а это значит, что нам, особенно – нашим специалистам по стратегии, нужно быть готовым к любой ситуации. Я не припомню дождь в Стамбуле, так что всё может стать ещё интереснее.
После китайской гонки я поддерживал контакт c инженерами, чтобы знать, над чем они работают, провёл два дня на базе, работал на симуляторе – это очень важно для нашей программы развития машины. Кроме того, во время перерыва я получил уникальную возможность проехать на трёх разных машинах Ferrari в один день для видеосъёмки – машине Формулы 1, дорожных Ferrari 458 и 458 Challenge. Это было здорово, но проблема в том, что сев за руль дорожной машины после Формулы 1, даже если речь идёт о Ferrari, нужно соблюдать осторожность при выборе точек торможения – они серьёзно отличаются. К счастью, всё закончилось благополучно!»