А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В конце сезона технический директор Williams Сэм Майкл оставит свой пост, передав полномочия Майку Кофлэну. Австралийский инженер хотел бы добиться хороших результатов в конце своей карьеры в Williams, в интервью Autosport он комментировал ситуацию...
Сэм Майкл: «Не думаю, что команда далека от того, чтобы добиться максимума от машины. Нужно сделать лишь несколько шагов, чтобы добиться от FW33 большей конкурентоспособности, и в трёх-четырёх следующих гонках мы представим множество новых решений. Это вселяет веру. Если новинки окажутся эффективны, мы должны быть весьма конкурентоспособны.
У нас был гораздо меньший бюджет, по сравнению с другими командами, на разработку KERS, но проблем с системой рекуперации не возникло. Жаль, что мы потеряли время на зимних тестах, но большая часть ресурсов команды была сосредоточена на новой, компактной коробке передач, которая позволила сделать большой шаг вперёд по сравнению с прошлым решением. Это очень поможет в 2012-м, поскольку мы планировали использовать коробку для следующего сезона уже в этом году. Эта работа и эффективность KERS станут хорошей опорой для команды в межсезонье.
На совете директоров было принято решение о реструктуризации технического отдела команды из-за неудачных результатов. Я контролирую работу инженеров, и разделяю эту ответственность. В любой роли, в любой компании, будут факторы, которые вы не можете контролировать, но соглашаясь поступить на работу, вы принимаете её условия.
Адам Парр и Фрэнк Уильямс предложили мне занять пост одного из главных технических менеджеров, но я отказался. Я чувствовал, что это несправедливо по отношению к инженерам, которые будут приглашены в команду. Нужна определённая свобода действий, чтобы определить сильные и слабые стороны технического отдела, и гораздо легче сделать это без участия прежних сотрудников. Кроме того, я решил, что нужно двигаться дальше.
Я останусь в команде и сохраню преданность Williams до конца 2011-го. В этот период я буду участвовать в развитии FW33, работать во время Гран При, помогу новым инженерам освоиться. Пока мы с руководителем отдела аэродинамики Джоном Томлинсоном работаем над проектами для 2012 и 2013 года, поскольку пока больше этим некому заниматься, но как только такие люди появятся, я передам полномочия. В общих интересах переход перспективных проектов к новым сотрудникам.
Я философски отношусь к переменам, и хотел бы закончить работу в команде хорошими результатами. Я восхищаюсь сотрудниками этой команды, и нисколько не сожалею о работе с Williams, скорее наоборот. Позади десять фантастических лет, но теперь я готов к новому вызову. Я люблю гонки, люблю Формулу 1, и надеюсь на долгосрочную карьеру в этом чемпионате».