А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Неизменные участники парада готовятся показать себя во всей красе

Блеск и лоск приобретают черные «Волги». Именно на этих автомобилях командующий объезжает праздничный строй.

Для Евгения Ширинского этот звук такой же символ весны, как для ботаника расцветающие подснежники. Штатная должность - командир взвода охраны. И лишь в апреле рутинную службу разбавляют предпраздничные хлопоты.

Евгений Ширинский, командир взвода охраны штаба 41-й общевойсковой армии: «Когда начинаем подходить к этому боксу и откидывать от него снег - уже понимаешь, что скоро откроем эти ворота, расчехлим свои "Волги", выкатим их на свет и начнем готовиться к параду».

Волги-кабриолеты делали по специальному заказу. Для них это будет уже 28-й Парад Победы. Но машины до сих пор - в идеальном состоянии.

Евгений Ширинский, командир взвода охраны штаба 41-й общевойсковой армии: «Машина не подводит вообще. Заводится идеально, двигатель работает идеально. У меня своя "Волга" была - она так не работала. Эта сделана на совесть конечно».

Пробег смешной. И если бы в конце 80-х на одной из машин не меняли спидометр, сейчас цифры сходились бы до километра.

Вячеслав Никитин, командир взвода материального обеспечения: «Когда СССР был, парады два раза в год проводили - на ноябрьские праздники и на День Победы. И сейчас только на День Победы. Всегда в паре они работают».

Символы истории - статичные флажки. Сейчас используют матерчатые. Они как живые развеваются на ветру. Состав водителей за эти годы тоже сменился несколько раз.

Евгений Ширинский, командир взвода охраны штаба 41-й общевойсковой армии: «Первый Парад было сложнее намного. Сейчас легче. Мы друг друга чувствуем. В какой момент остановиться, в какой момент трогаться. Там тоже есть свои секреты».

Скорость у машин пешеходная. Заданной цифры нет, контролируют её по наитию. Едва тронулись, и газ больше не прибавляют.

Для человека, который не может стать генералом редкая возможность - хотя бы почувствовать себя на месте генерала. Оказывается это дело хлопотное - всё время нужно быть на ногах. Находясь в этой машине трудно удержаться и не сказать фразу Остапа Бендера - «Командовать парадом буду я».

Сейчас Волги отмывают и чистят. Окончательно полировку нанесут вечером накануне Дня Победы. А чтобы ни одна пылинка не попала на корпус, на предпраздничную ночь машины укроют не обычными чехлами, а чистыми простынями.