А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Астрахань. 4 мая. FINMARKET.RU - Росавиация пытается снизить нагрузку на столичные аэропорты. В этих целях ведомство рекомендовало авиакомпаниям сдвинуть расписание чартерных рейсов из Московского авиаузла на ночное время.
«Мы рекомендуем авиакомпаниям переносить чартерные рейсы на ночное время суток с 22:00 до 6:00 с тем, чтобы разгрузить аэропорты», - сообщил журналистам глава ведомства Александр Нерадько.
По его словам, в этом году наблюдается значительный рост перевозок пассажиров, который в целом им оценивается по отношению к аналогичному периоду прошлого года в 13-15%.
Как отметил А.Нерадько, только 29 апреля аэропорты Московского авиаузла перевезли более 102 тыс. пассажиров. По его словам, это рекордный показатель по сравнению с предыдущими годами.
А.Нерадько также сообщил, что ремонт взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Внуково» идет с опережением графика. Он заявил, что пока не видит никаких проблем после перевода части рейсов специального летного отряда, перевозящего высших лиц государства, из «Внуково» в «Шереметьево».
Отметим, что решение об ограничении дневных чартеров не является инновационным. В прошлом десятилетии к подобным мерам прибегал столичный аэропорт «Шереметьево». Сначала аэропорт в весенне-летний период ввел дополнительные сборы с чартеров, размер которых в дневное время был максимальным, а в ночное - минимальным. Однако затем в отношении «Шереметьево» было вынесено предписание об отмене сборов за обслуживание пассажиров чартерных рейсов.
Спустя несколько лет аэропорт объявил о планах по ограничению вылетов чартерных рейсов в дневное время для авиакомпаний, с которыми не будет достигнута договоренность о продолжении выполнения чартерных полетов днем.
Тогда в Российском союзе туриндустрии (РСТ) это решение называли «саботажем чартерных перевозок». При этом подчеркивалось, что ограничения на чартеры «наносят удар не только по авиакомпаниям и турбизнесу, но и по пассажирам». Однако в «Шереметьево» заявляли, что вынуждены принимать меры по оптимизации режима работы аэропорта. Отмечалось также, что чартерные авиаперевозчики регулярно нарушают свои программы полетов.
Судя по всему, эта проблема существует и по сей день. В минувшую пятницу глава министерства транспорта (Минтранс) РФ Игорь Левитин в эфире радио «Эхо Москвы» предложил рассмотреть вопрос о том, чтобы отбирать лицензии на перевозки у авиакомпаний, которые продают билеты на чартерные рейсы без разрешения на них. Он также посоветовал пассажирам при выборе чартерного рейса ориентироваться на информацию из ежеквартальных отчетов о финансовом состоянии авиакомпаний и регулярности их полетов на сайте Росавиации, а также не гнаться за дешевизной билета.