А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После трех стартовых этапов за пределами Старого Света «Формула-1» вернулась в Европу, где по уверениям пилотов и боссов их команд сезон-2011 начнется по-настоящему. На предстоящем в ближайший уик-энд Гран-при Турции пилот McLaren Льюис Хэмилтон намерен одержать вторую победу подряд, а, если крупно повезет, то и перехватить лидерство в чемпионате у Себастьяна Феттеля. В стане Lotus-Renault готовы извиниться за крайне неудачный уик-энд в Китае и справедливо возлагают большие надежды на Виталия Петрова.
Позитив в McLaren
Первые гонки сезона прошли под знаком игры фаворитов в догонялки. McLaren настойчиво преследовал Red Bull и в Шанхае добился-таки желаемого. Хэмилтон прошел на последних кругах Феттеля, выиграл Гран-при и сократил отставание от немца в общем зачете до 21 балла. Понятно, что в его команде все были счастливы, однако в эйфорию впадать не стали. «Нам была нужна эта победа, чтобы придать всей команде новых сил. Но останавливаться на достигнутом никак нельзя. Требуется проделать огромную работу, дабы просто соответствовать уровню Red Bull, а чтобы превзойти его, следует работать еще больше», - заявил Льюис.
То ли дело McLaren. На днях Баттон заявил, что в такой чудесном коллективе готов выступать еще много лет и именно в McLaren готов завершить карьеру. Сменил гнев на милость после шанхайского успеха и Хэмилтон, выразивший желание продолжить карьеру в команде и после 2012-го. Идиллия, да и только.
Кстати, совсем скоро к работе в «Формуле-1» вернется еще один, очень знаменитый сотрудник McLaren. Точнее, его бывший технический директор Майк Кофлэн - главный фигурант нашумевшего шпионского скандала 2007 года, стоившего McLaren штрафа в 100 миллионов долларов и потери всех очков в Кубке Конструкторов. Сам Майк также был «отлучен» от «Ф-1», помогал создавать бронеавтомобиль для военных, работал в заокеанской серии NASCAR, однако теперь получил новый шанс в «королеве автоспорта».
Уже в начале июня он займет должность главного инженера Williams. Некогда знаменитая команда полностью провалила начало сезона, о своем уходе по окончании 2011-го объявили несколько руководителей, в том числе легендарный Патрик Хэд. Что ж, возможно, Кофлэн поможет встать детищу Фрэнка Уильямса на путь истинный. Трасса для Петрова
В отличие от Williams проблемы у команды Виталия Петрова Lotus-Renault не столь велики. Однако слабое выступление в Китае, где Петров финишировал девятым, а его напарник Ник Хайдфельд и вовсе не попал «в очки», после подиумов в Австралии и Малайзии многих расстроило. Впрочем, не охладило пыл босса команды Эрика Булье: «Неудачи в Шанхае проанализированы, выводы сделаны. У нас быстрая машина, так что мы надеемся на успешные выступления. Мы привезем в Турцию немало обновлений, чтобы заложить хорошую базу для дальнейшего технического прогресса. Оба наших пилота любят трассу в Стамбуле, поэтому мы рассчитываем на успехи».
Солидарен с ним и Петров: «Мне очень нравится выступать в Турции, в 2009-м я выиграл здесь в серии GP2, а в прошлом году, пусть и не набрал очков, провел удачный уик-энд». Действительно, Виталий на «Истамбул-парке» в 2010-м впервые в карьере квалифицировался в первой десятке и мог набрать несколько очков, не проколи ему в борьбе покрышку Фернандо Алонсо. Тем не менее, без утешительного приза Петров не остался - именно он показал в гонке лучшее время на круге.