А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда Marussia Virgin Racing связывает серьезные надежды с большим пакетом усовершенствований, работа над которым началась еще до старта сезона. Его дебют намечен на Гран При Турции...
Тимо Глок: «Здорово, что, начиная с Турции, мы вновь выступаем в Европе. Истанбул-парк - отличная трасса, которая доставляет море удовольствия. Любопытно, как все сложится в этот раз, потому что обычно мы выступаем на ней несколько позже по ходу чемпионата, когда очень жарко. На этот раз ожидается более прохладная погода, но с новыми шинами вообще сложно делать какие-то прогнозы.
Восьмой поворот - один из моих любимых. Этот факт в сочетании с тем, что трасса входит в число немногих, закрученных против часовой стрелки, делает предстоящий этап одним из самых сложных. Стамбул - отличный город, очень интересный, потому мне бы хотелось немного посмотреть на него.
Кроме того, нам предстоит всерьез поработать с новыми деталями. Обновление весьма серьезное, потому требуется время, чтобы адаптировать его к трассе, а значит - нужно будет ездить как можно больше, чтобы собрать максимальное количество данных и в дальнейшем использовать их в своей работе на протяжении следующих гонок».
Жером Д'Амброзио: «Я отлично знаю Истанбул-парк по выступлениям в GP2 и люблю эту трассу - потому с удовольствием отправляюсь в Турцию. Гоночное кольцо ставит перед пилотами несколько непростых задач, а так как оно закручено против часовой стрелки, выступать здесь всегда интересно - это отличное напоминание о том, почему физическая подготовка играет такую важную роль. Кстати, именно ей я уделил немало времени по ходу трехнедельного перерыва.
На мой взгляд, очень важную роль будет играть тактика. Я весьма доволен тем, как сложились для меня три дебютные гонки в Ф1, и теперь нужно не просто поддерживать этот уровень, но продолжать движение вперед, ведь мне еще так многому предстоит научиться».
Джон Бут, руководитель команды: «Мы заслужили три недели отдыха после череды выездных гонок. Однако, я полагаю, всем в Marussia Virgin Racing уже хочется вновь вернуться на трассу. Здорово, что на этот раз все проходит в относительной близости от дома - в Европе - и все, что нужно, у нас под рукой, в грузовиках и моторхоумах. Кроме того, впереди нас ждут новые трассы - как старые, так и современные.
На наш взгляд, начало сезона оказалось непростым, но исправлять такую ситуацию мы начали еще в тот момент, когда поняли по ходу тестов, что не смогли достичь поставленных целей. Вдали от посторонних глаз мы упорно работали с середины февраля, и предстоящий уик-энд должен показать реальный результат этих трудов - мы увидим, какого прогресса смогли достичь на этот раз.
Технические обновления на старте европейского сезона можно назвать по меньшей мере значительными. С точки зрения аэродинамики для нас это новое направление, хочется верить, что результаты последуют, хотя требуется время, чтобы наладить работу столь серьезных новинок на реальной трассе.
Жером в полной мере сможет воспользоваться усовершенствованиями только в Испании, но некоторые элементы опробует уже по ходу этого уик-энда. Разумеется, мы помним о том, что каждый стремится сделать шаг вперед накануне старта европейской части сезона, так что нужно будет посмотреть, насколько мы смогли прибавить в сравнении с соперниками.
Пилотам нравится Истанбул-парк. На этом кольце протяженностью 5,378 км есть всего понемножку, но особенно стоит отметить восьмой поворот, ставший одним из самых известных в Формуле 1. Понемногу мы начинаем понимать шины Pirelli, что позволяет нам успешно выстраивать гоночную тактику. Однако на нынешней резине мы еще не сталкивались ни с чем, похожим на восьмой поворот - интересно будет увидеть, как она покажет себя в столь аномальном месте».