А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Главный гоночный инженер McLaren Фил Прю полагает, что в Турции топ-команды не будут рисковать и не станут в ходе квалификации экономить шины, с тем, чтобы использовать свежую резину во время гонки.
На турецкой трассе резина подвергается экстремальным нагрузкам, а высокая абразивность покрытия, вероятнее всего, будет способствовать ее интенсивному износу, поэтому звучали предположения, что кто-то из гонщиков может попытаться свести число квалификационных заездов до необходимого минимума, чтобы оставить свежие комплекты резины на воскресенье.
Например, в Китае Марк Уэббер, после неудачи в квалификации располагавший свежих мягких шин, при старте с 18-го места смог финишировать 3-м.
«В Турции серьезным фактором станет износ резины, и, думаю, это обуславливает выбор тактики: гонка пройдет с тремя пит-стопами, – пояснил Прю. – Свежие шины дают определенные преимущества. Тем не менее, по-моему, острая конкуренция заставит гонщиков использовать свежую резину в ходе квалификации.
Наша позиция такова: мы предпочитаем использовать новые шин в квалификации, а не в гонке. Я не сбрасываю со счетов то, что Льюис сделал в Китае, пожертвовав одной квалификационной попыткой, но тогда нам повезло, потому что в первых двух сессиях мы обошлись единственным комплектом мягкой резины, что позволило сэкономить один комплект. Но я не считаю правильным экономить шины за счет сокращения числа попыток в финале квалификации».
По словам Прю, в последние недели в McLaren шла напряженная работа по выработке оптимальной тактики использования шин; кроме того, команда полным ходом занимается доводкой шасси.
«Работа по модернизации постоянно идет по всем направлениям, и в ней команда использует уроки зимних тестов и первых гонок, – сказал он. – Кроме того, мы продолжаем совершенствовать наши подходы к использованию шин.
Разумеется, в Турции мы рассчитываем сократить отставание. Пока наша машина не самая быстрая, и по отношению к Red Bull Racing мы находимся в положении догоняющих. В Стамбуле на МР4-26 появится ряд обновлений, которые, надеемся, позволят поднять скорость.
Но, как мы видели в ходе первых трех гонок, различие в скоростях машин варьируется от трассы к трассе. В Турции мы должны выступить неплохо, если нам удастся эффективно использовать новинки.
Естественно, другие команды тоже стремятся улучшить свои машины, но, как всегда, надеемся, что нам удалось добиться большего, чем соперникам».