А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Турции на машине Ferrari появятся усовершенствованные крылья, как переднее, так и заднее, а также обновленные воздуховоды. В целом итальянская команда уже нашла ключ к решению проблемы дефицита прижимной силы, и, как следствие, скорости – так считает главный конструктор Скудерии Николас Томбасис.
«В Стамбуле у нас появятся обновленные передние и задние крылья, а также будут модернизированы тормоза, – сказал он в интервью миланской газете Corriere della Sera. – Но нам предстоит наверстывать упущенное: у команды проблемы с аэродинамической трубой, но есть и другие просчеты в методологии.
Мы исправляем ситуацию на всех фронтах, но сделать еще предстоит немало. Думаю, в Турции мы будем уже ближе к лидерам, но сомневаюсь, что сможем добиться тех результатов, которых от нас ждут.
Согласно нашей программе, к каждой гонке будет готовиться немало обновленных компонентов. Но для того чтобы отыграть отставание, необходимо принимать смелые технические решения».
По мнению Томбасиса, в этом году сложности, с которыми столкнулась Ferrari, связаны с двумя обстоятельствами: во-первых, это ошибки в калибровке аэродинамической трубы, и, во-вторых, недостаточно агрессивный подход к разработке новой машины.
Говоря об аэродинамической трубе, он заметил: «Это только половина проблемы: даже если бы с трубой все было в порядке, мы бы не смогли выиграть три первых гонки. Аэродинамика современного шасси Формулы 1 рассчитывается так, чтобы несколько воздушных потоков взаимодействовали с машиной. По сравнению с прежними подходами, сейчас мы ближе подошли к пределу возможного, поэтому расчетные данные, полученные в ходе исследований, не всегда стабильно подтверждаются результатами на трассе.
На тестах и в первой гонке машина работала не так, как бы нам хотелось. После этого мы начали расследование, пытаясь понять, почему данные, полученные в аэродинамической трубе, оказались ошибочными. Частично этот процесс еще продолжается, но в значительной мере мы уже разобрались в этой проблеме».
Когда Томбасиса спросили, не связаны ли эти сложности с переходом от работы с моделями в 50% от натуральной величины к 60-процентным моделям, он ответил: «Не исключено, поскольку в идеале вы должны увеличить и размеры всей структуры, чтобы уменьшить влияние стен. Но дело не только в этом. В любом случае, мы уже больше доверяем результатам, полученным в аэродинамической трубе.
Но – хотя это не слишком приятно признавать – мы также осознали, что в последние годы стали более консервативными, менее агрессивными в наших подходах к разработке машины, и наши идеи утратили былую смелость.
К сожалению, это справедливая критика. Структура команды постепенно усложняется, и многие специалисты, кто должен заниматься только вопросами, связанными со скоростью машины, загружены менее важными делами, а это отвлекает от главного. Но после холодного душа, которым стало для нас начало сезона, мы полностью переключились на работу с приоритетными задачами. И у нас уже есть несколько интересных проектов...»
Томбасис также дал понять, что Скудерия намерена последовать примеру Red Bull Racing и собирается разработать свою версию «гибкого» переднего крыла: «FIA ввела более суровые нормы на жесткость, но также неожиданно может ужесточить правила, если будут выявлены примеры применения гибких конструктивных элементов. Я не хочу сказать, что Red Bull кого-то обманула, – это мы были излишне осторожными.
Тем не менее, я считаю, что FIA могла бы ввести еще более жесткие нормы. Но, раз это не было сделано, значит, мы должны принять решение и заняться аналогичными разработками».