А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщики Force India смогли заработать очки в двух из трёх прошедших Гран При и команда надеется закрепить этот успех в Турции. Адриан Сутил хорошо знает турецкую трассу - он провёл четыре Гран При в Истанбул-парке, а дебютант Пол ди Реста впервые опробует её в предстоящий уик-энд.
В пятницу команда опробует новую конфигурацию переднего антикрыла, но новинка не будет использоваться в квалификации и гонке – инженеры планируют включить её в комплексное обновление машины, которое будет представлено позже.
Виджей Малья, руководитель команды: «Думаю, мы можем быть довольны началом сезона. Машина позволяет бороться в финале квалификации и зарабатывать очки в гонке – её конкурентоспособность станет для нас хорошим базисом в начале европейской части сезона.
Я горжусь выступлениями наших гонщиков. Пол быстро адаптировался к Формуле 1, Сутил быстр и опытен – я не вижу причин, которые помешают нам бороться за очки в каждой гонке сезона. Команда работает с несколькими очень интересными решениями в аэродинамической трубе, которые могут улучшить скорость машины в ближайших гонках».
Адриан Сутил: «Есть ощущение, что после прошлой гонки прошло очень много времени, но этот перерыв полезен – он позволил подвести итоги первых гонок сезона, проанализировать собранную информацию и немного расслабиться. Три первых гонки прошли лучше, чем ожидалось – мы зарабатывали очки и были близки к первой десятке.
Команда хорошо справилась со своей работой, машина оказалась надёжной, теперь нужно добиться от неё большей скорости. У нас есть несколько интересных идей, и я с волнением жду их реализации.
Мне нравится приезжать в Стамбул, здесь интересная трасса – подъёмы и спуски, длинные прямые, на которых можно обгонять. Восьмой поворот уникален, за рулём Формулы 1 перегрузки очень высоки. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны, наша цель – заработать очки».
Пол ди Реста: «Начало сезона оказалось весьма позитивным, мы знаем, что нужно добиться большей максимальной скорости, но сейчас гораздо лучше понимаем поведение машины.
Во время короткого отпуска после Гран При Китая я смог отдохнуть перед началом европейской части сезона. Гонка в Стамбуле станет для меня новым опытом – я не работал здесь на свободных заездах в прошлом году и прежде никогда не выезжал на трассу в Истанбул-парке.
Восьмой поворот достаточно сложен, но и другие повороты важны для хорошего времени на круге. При изучении трассы я работал на симуляторе, команда предоставила мне всю необходимую информацию, но нужно проехать несколько кругов, чтобы самому всё оценить».
Нико Хюлкенберг, тест- и резервный пилот: «Мне нравится конфигурация Истанбул-парка, здесь важно найти оптимальный ритм прохождения круга и есть несколько интересных поворотов – это одна из моих любимых трасс.
Самый удивительный участок – тройной скоростной восьмой поворот, сложный и интересный, как и длинные прямые, разделённые 11-м поворотом, и весь третий сектор.
Стамбул – очень красивый город. Я с нетерпением жду начала уик-энда».