А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Аэропорт Домодедово оказался иностранцем

Генпрокуратура, которая по поручению президента провела проверку Домодедова, подтвердила, что крупнейший аэропорт России управляется из-за рубежа, и созданная схема позволяет скрыть реальных собственников закрытого акционерного общества.

Надзорное ведомство предлагает разработать законопроект о запрете участия иностранцев в управлении стратегическими транспортными предприятиями. К проверке аэропорта подключается Федеральная налоговая служба. С подробностями - корреспондент радио «Вести ФМ» Инесса Алексеева.

Собственниками Домодедова власти заинтересовались после двух крупнейших ЧП - задержки сотен рейсов в конце прошлого года из-за ледяного дождя и проблем с энергоснабжением, а также после теракта 24 января этого года, когда в аэропорту из-за взрыва погибли 37 человек. Выяснилось, что за проблемы с организацией полетов и обеспечение безопасности отвечать некому.

С поручением найти реальных собственников авиаузла в феврале выступил президент Дмитрий Медведев. Он потребовал открытости коммерческих структур.

После проверки Генпрокуратуры стало понятно, что аэропортом Домодедово управляют иностранные компании, зарегистрированные в оффшорных зонах. Конкретные компании прокуратура не называет. Однако в ведомстве говорят, что созданная ими схема позволяет скрыть тех, кто принимает управленческие решения, а, значит, позволяет уходить от ответственности. С этим категорически не согласны в руководстве аэрогавани. Вот, что заявил нам исполнительный директор аэропорта Домодедово Денис Нуждин:

«Желанием уйти от ответственности это точно не продиктовано. Нужно сказать, что практика привлечения иностранных управляющих компаний к управлению таких структурных объектов как аэропорты полностью соответствует мировым практикам. Взять, например, аэропорт Чанги или Фрапорт».

В Генпрокуратуре ситуацию, когда аэрогаванию управляют иностранные компании, называют недопустимой. Там напоминают, что аэропорт - это стратегический объект. Главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий предполагает, что возможный передел собственности пойдет в разрез с международной практикой:

«Есть страны, в которых все аэропорты полностью частные, например, в Британии. Там и взлетно-посадочные полосы частные и так далее. И все совершенно нормально работает. Почему-то у нас возникает мнение, что только государство может за все отвечать, а частные собственники только и думают как бы все украсть и убежать. Но кто хотел украсть, давно это сделали. Остались нормальные люди, которые нормально работают».

У Генпрокуратуры тем временем другое мнение - проверки выявили, что руководитель подведомственного Росавиации унитарного предприятия передал аэропорту Домодедово ряд объектов федерального имущества без оформления договоров и взимания арендных платежей. К проверке подключилась Федеральная налоговая служба. Исполнительный директор Домодедова Денис Нуждин сообщил нам, что в аэрогавань представление Генпрокуратуры пока не поступало:

«Хотелось бы отметить, что все компании, которые оказывают услуги авиакомпаниям в аэропорту, - это российские юридические лица, и ничто не препятствует контролю и надзору за ними. Что, собственно, следует из сообщений самой Генпрокуратуры, которая и сама проводила проверку и поручила проведение проверки Федеральной налоговой службе на предмет соблюдения налогового законодательства в аэропорту».

По итогам прокурорской проверки вынесены представления руководителям ведомств, в работе которых допущены нарушения. А Минтрансу предложено разработать законопроект, который запретил бы иностранцам управлять стратегическими транспортными предприятиями, а также обязал бы аэропорты раскрывать собственников для получения сертификатов.