А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Большой театр открывает слушателям имена неизвестных композиторов и новую музыку. Правда, те, кто сидит в зале, даже не подозревают, какую для этого нужно проделать колоссальную работу. И начинается она задолго до репетиций.
Не за семью замками, всего за одним - более чем двухсотлетняя история Большого театра в нотах. Фонд библиотеки - около 30 тысяч единиц хранения: партитуры, фортепианные переложения, рукописи с пометками композиторов.
«Партитура оперы Римского-Корсакова "Млада" - сигнальный экземпляр, обычно посылаемый из издательства композитору который содержит замечания Римского-Корсакова, что еще нужно исправить, и его характерный автограф - РК», - рассказывает заведующий архивом нотной библиотеки Большого театра Борис Мукосей.
В архиве нотной библиотеки Большого театра рукописи не только известных композиторов - тех, кого даже не каждый музыковед знает. Открыть слушателям новые имена и неизвестную музыку - цель масштабного проекта, который запустили четыре года назад. За это время сотрудники архива обнаружили более 400 особо ценных нот, из них почти половина - рукописные экземпляры. Вот рукопись итальянского композитора XIX века. Нет информации даже о его имени, только фамилия - Эрколани. В течение нескольких лет он работал в Большом театре, сочинял музыку для балетов. Сохранился только один написанный им танец. Не целиком - фрагмент. В последний раз эти ноты из архива Большого извлекались в 30-е годы XIX века.
«Они сохранились чудом, потому что Большой театр пережил несколько пожаров и, естественно, ноты до 1856 года встречаются редко. Это всегда чудо. Класть эти ноты на пюпитр нежелательно. Их запрещено класть в ксерокс», - говорит эксперт по рукописному фонду архива нотной библиотеки Большого театра Сергей Конаев.
«Мы делаем их фотокопию. Разумеется, мы не используем вспышку, потому что она портит старую бумагу - уверяет сотрудница архива нотной библиотеки Большого театра Олеся Бобрик. - Мы перебрасываем фотографию в компьютер. И если не нужно специальной обработки, мы просто распечатываем ее на принтере».
Из принтера ноты попадают к музыкантам не сразу. Партитура Эрколани, например, потребовала тщательной доработки.
«У нас она уже в таком виде. И в этой партитуре масса опечаток, описок - они, конечно, не могли все проконтролировать. Что-то выписывали, вписывали. Столько неточностей - вот это сложность. И, конечно, нигде нельзя послушать, как это звучит. Приходится полагаться на собственное чутье, вкус и опыт», - рассказывает художественный руководитель академического камерного оркестра «Musica Viva» Александр Рудин.
Оркестр «Musica Viva» сотрудничает с архивом нотной библиотеки Большого театра больше года. За это время десятки сочинений, не исполнявшихся в России веками, получили новую жизнь и новое звучание.
«В рамках года Россия-Италия - 2011 мы именно захотели сделать такую программу по нотным архивам Большого театра, но связанную с именами итальянских композиторов, которые звучали в начале XIX века», - поясняет директор оркестра «Musica Viva» Марина Бутир.
«Белые пятна» в истории русской музыки «Musica Viva» тоже активно закрашивает. Оркестр записал диск с симфоническими сочинениями Алябьева, исполнил редко звучащие произведения Глинки. На очереди - «неизвестный» Чайковский.