А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бензин в России за неделю подорожал почти на 1%. В некоторых регионах рост цен был еще стремительнее, что вынудило антимонопольную службу обвинить нефтяников в сговоре и начать расследование. И хотя в целом по стране ситуация с поставками топлива нормализуется, продавцы все равно стараются повышать розничные расценки.
Почему это происходит, разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Николай Осипов.
«Бензиновый голод» вроде ушел, но напряжение на рынке сохраняется. Многие водители почти уверены, что ситуацию подогревают искусственно, чтобы извлечь максимальную выгоду. Дефицит чего-либо - это всегда возможность поднять цены, поэтому продавцам невыгодно признавать, что с топливом в стране все порядке. Бизнес ведет себя так, как ему удобно, делает вывод управляющий партнер компании «2К Аудит - Деловые консультации» Иван Андриевский.
«Истина в том, что нефтяные компании хотят все больше и больше зарабатывать. И если внешний рынок будет привлекательным, то они будут обращать на него внимание, а обеспечивать это можно лишь договоренностями между собой, между компаниями и чиновниками. Речь о том, что страна - нефтяная, поэтому экспорт нефти приносит большие доходы. И это выгоднее, чем продавать нефть на внутреннем рынке», - комментирует Андриевский.
Пусть из регионов и приходят отчеты о том, что бензина на заправках хватает и нет никакого ажиотажа, но цены все равно растут на глазах возмущенных водителей, которые каждый день наблюдают, как заправщики прибавляют все больше копеек к старым тарифам. В Алтайском крае подорожание достигло небывалой скорости. Антимонополисты устроили проверку, обнаружили, что 92-й подскочил сначала до 26 рублей, а потом и до 28 рублей за литр. Причем компании действовали явно согласованно, поскольку цены все держали одинаковые. Управление антимонопольной службы возбудило дело по факту предполагаемого сговора. На то, что ситуация во многом спровоцирована, указывают и эксперты, говоря о несовершенстве топливного рынка страны.
Впрочем, если оперировать статистическими исследованиями, то по России повышение цен не выглядит таким уж сокрушительным - 0,8% за неделю, дизель - еще меньше. На такой скорости дорожают, к примеру, московские автозаправки, утверждает Росстат, хотя Иван Андриевский приводит данные, которые показывают боле резкий рост.
«Стоимость разных сортов на столичных заправках выросла от 30 копеек до 1 рубля. Цены увеличили розничные продавцы "ЛУКойла", ТНК и "Газпром-нефти". Если до начала недели литр 95-го стоил 26,2, то в пятницу уже 27,1 рубля», - рассказывает эксперт.
Проблемы с топливом кое-где есть, но они некритичны, уверяют нефтяники. Перерыв в поставках неожиданно произошел в Сочи, где возникли затруднения с железнодорожными перевозками. Но в большинстве регионов все в порядке. По статистике, объемы производства топлива растут, а паники среди покупателей нет. И на этом фоне подорожание выглядит, мягко говоря, не вполне адекватным реальности, обращает внимание эксперт.
«Обстановка нездоровая, нельзя ее назвать нормальной и планируемой, потому что страна добывает огромное количество нефти и вдруг испытывает затруднения на внутреннем рынке. А цены на внутреннем рынке далеки от европейских и американских цен», - отмечает Андриевский.
Продавцы объясняют свои действия тем, что они и так очень долго держали цены на низком уровне. Попытки увеличить прибыль за счет потребителей оборачивались вмешательством правительства. Собственно, и в этот раз Белый дом тоже вмешался, подняв экспортные пошлины и заставив компании продавать топливо внутри страны. Но отдавать упущенную прибыль бизнес, похоже, не хочет.