А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На экранах - сага о скандинавских богах, оказавшихся инопланетянами, нестрашный фильм ужасов и Вин Дизель в пятой части ленты «Форсаж»
Война миров
Погружение Голливуда в мировые мифологии продолжается. На сей раз древним грекам дали передышку - на экраны вышел «Тор». Впрочем, ожидать даже частичной экранизации знаменитых скандинавских эпосов «Старшая Эдда» или «Младшая Эдда» не стоит. Ведь основу для сценария составил один из комиксов вездесущей компании «Марвел» - со всеми вытекающими последствиями.
Страна богов Асгард и враждебных им великанов Йотунхейм здесь предстают в виде других планет, а мировое древо Иггдрасиль - как некая пространственно-временная структура, связывающая хрестоматийные девять миров скандинавского мироздания вкупе с землей. Таким образом, древние языческие боги - это, оказывается, инопланетяне, пришельцы. Мысль не новая, но, по счастью, авторы фильма не особо дают задуматься о банальностях или упрощениях - фильм сделан крепко и динамично.
Что до собственно авторов, то продюсеры сделали хороший выбор, наняв Кеннета Брану. Один из ведущих британских режиссеров Брана прославился в первую очередь экранизациями Шекспира, одна из его последних картин - масштабная киноверсия «Волшебной флейты» Моцарта. Принадлежность к арт-хаузу Бране удается сочетать со зрелищностью стиля. Конечно, привлечение постановщика интеллектуального кино, европейца, к работе над блокбастером всегда несет в себе определенный риск - но здесь все сложилось.
«Тор» - это история борьбы за власть между сыновьями короля Асгарда Одина (главный бог скандинавского пантеона) - Тором и Локи (некий аналог древнегреческого Меркурия, впрочем, не в пример более зловещий и извращенный). Актерский состав - первоклассный: Одина с истинно британским величием играет Энтони Хопкинс, в роли простой смертной, американской ученой Джейн Фостер, оказавшейся в самом центре вселенской смуты - Натали Портман, несомненно хороши и Том Хиддлстон (Локи), и Стеллан Скарсгард (старший коллега Джейн, скептик Эрик Селвиг). Что до Тора, то Крис Хемсуорт в этой партии несколько однообразен, но, впрочем, подобные сверхположительные герои-рубаки, да еще и в комиксах, однообразны по определению.
Спецэффекты, поединки и побоища на Земле, в Асгарде и в Йотунхейме не просто качественно сделаны, но еще и достаточно увлекательны и не чрезмерны - иными словами, не разрушают сюжет своей общей массой, как это часто бывает в тех же кинокомиксах. Одним словом, Брану можно поздравить - отлучка в Голливуд удалась.
Интересно вот еще что: в обоих «Эддах» хватает историй настолько фантасмагорических, что любой комикс просто меркнет. Тот же Локи, который не только обманывает и дразнит богов, но и способен родить, например, гигантского волка, пожирающего солнце - герой не для одного фильма. Только кто возьмется за такую постановку?
Очередной заезд на Дизеле
«Новое - это хорошо разогнанное старое», - видимо, подумали создателя 5-го «Форсажа». И разогнались, прямо скажем, неплохо: лента, в отличие от большинства «римейков», получилась не жалким подобием первого фильма, а вполне самостоятельной и смотрибельной картиной.
Нельзя сказать, что в «Форсаже-5» есть что-то кардинально новое: те же машины, деньги, красивые женщины, гонки, взрывы и прочие бандитские разборки. Старые добрые герои в исполнении Пола Уокера, Вина Дизеля и компании продолжают играть благородных преступников, за которыми по сказочному Рио-де-Жанейро гоняются бравые американские копы и такие же бравые, но продажные бразильские полицейские, работающие на местного мафиози. У последнего свой зуб на героев - он хочет вернуть свой чип из навигатора, где есть местоположение всех его складов с деньгами. Странный какой-то мафиози - не помнит, где у него деньги лежат...
В пятой части авторы не только привычно выжали максимум из угрюмого харизмы Дизеля, но и научились вполне адекватно чередовать погони, драки, перестрелки, и экшн вперемешку с юмором. По крайней мере, заснуть на середине фильма не хочется. Вот только фильм окончательно ушел от, собственно, стритрейсерских тем, все больше превращаясь в динамичный боевик. И, похоже, на 5-й «серии» гоночная эпопея не закончится. Птому что после финальных титров в кадре появляется Хоббс, которому Моника Фуэнтес (тайный агент из «Двойного Форсажа») приносит папку с фотографией Летти, которая вроде как погибла в четвёртой части. Только вот принесённое дело утверждает обратное... А это явно намек!
Фильм для тех, кто любит бояться
Жила была счастливая американская семья: мама, папа и трое детей. Они переехали в новый дом. Дом оказался с приведениями, тоже американскими. И стала семья очень несчастной: всюду книги падают сами по себе, вещи пропадают, и другие паранормальные явления происходят. Еще и один из сыновей в кому впал - правда, врачи не могут сказать, почему. Вот тут-то и начинается самое интересное и мистическое. Оказывается, кома - не кома вовсе, а затянувшийся астрал, из которого не может вернуться душа сына. А телом ребенка пытаются завладеть другие призраки. Дальше рассказывать нет смысла, а то будет неинтересно смотреть - сюжет предсказуем несколько более, чем хотелось бы.
«Астрал» - поучительный пример того, как с помощью проверенных режиссера и сценариста, в данном случае - создателей культовой «Пилы» Джеймса Вана и Ли Уоннелла, снять фильм со скудным (всего лишь в миллион долларов) бюджетом. И что, в общем-то, из этого получится. А лента получилась, как говорится, на любителя. У товарищей скептических, еще и устойчивых к неожиданным громким звукам, коленки труситься не будут. Скорее, пробьет на «хи-хи» и бурное комментирование происходящего. А вот тех, кто любит и умеет бояться, картина приведет в восторг. Ну, то есть в ужас - в хорошем понимании слова.