А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В интервью журналистам пресс-службы Scuderia Toro Rosso главный инженер команды Лоран Мекис подвёл итоги прошедших Гран При и говорил о стратегии доработки машины по ходу сезона...
Лоран Мекис: «Поведение машины на трассе соответствует нашим предсезонным ожиданиям. Уже в первой гонке она была быстра, позволив бороться с Williams, Force India и Sauber, что вселяло оптимизм. В квалификации мы везде выступали неплохо, но только в Мельбурне смогли заработать очки.
Это часть нашего бизнеса, не всегда удаётся собрать всё воедино – иногда получается, иногда нет, но такова ситуация во всех командах. Именно поэтому сейчас мы проигрываем несколько очков Sauber. Борьба с тремя-четырьмя командами будет продолжаться по ходу всего сезона – это наш миничемпионат внутри Формулы 1.
Если говорить о зрелищности, то я считаю, что удалось добиться фантастического прогресса. В прошлом гонки часто были предсказуемы, многие гонщики проводили единственный пит-стоп почти одновременно, а в этом году мы увидели в Малайзии стратегию двух, трёх и даже четырёх пит-стопов. Сложно было мечтать о большей интриге.
Износ резины благоприятно повлиял на зрелищность, выросло число пит-стопов, и из-за разницы в стратегии мы видим гораздо больше обгонов в ситуации, когда один из гонщиков едет на свежей резине, а другой на изношенной.
Происходящее весьма любопытно и для тех, кто работает на командном мостике – через несколько дней после гонки вы с интересом вспоминаете события уик-энда, но признаюсь – непосредственно во время гонки очень сложно "читать" ситуацию, особенно непросто оказалось в Малайзии, а в Китае было чуть легче.
Мы запланировали несколько этапов доработки машины. В какой-то момент перед началом сезона вы должны остановить работу, чтобы передать машину в производство, а все последующие идеи реализуются позже. Мы планируем представить комплексное обновление в Монако, и ещё одно – позже по ходу сезона. Надеюсь, оба этих этапа позволят добиться серьёзного прогресса.
Учитывая минимальную возможность работы на тестах, мы уже опробовали по ходу Гран При несколько вариантов настроек, чтобы оценить возможные варианты изменения высоты подвески и типа используемых пружин, аэродинамического баланса, определив пути дальнейшего развития машины».