А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для того чтобы диверсифицировать экспорт белорусских молочных и мясных продуктов, предлагается ввести специальную квоту для наращивания экспорта этих продуктов в третьи страны.
По информации «Ежедневника», правительство в ближайшее время рассмотрит проект постановления о введении для производителей молочных и мясных продуктов специальной квоты на поставку продукции на новые рынки.
Инициатором этого предложения выступает ЗАО «Мясо-молочная компания», которое было создано по поручению правительства в марте 2010 года именно для активизации сбыта белорусского продовольствия в страны дальнего зарубежья.
На тот момент необходимость создания этого трейдера была связана с проблемами, возникшими с реализацией молочных и мясных продуктов на ключевом для белорусских пищевиков рынке сбыта - в России. «Мясо-молочная» компания начала проработку возможности поставок белорусского продовольствия на новые рынки, среди которых фигурирует ряд стран Ближнего Востока, Магриба и Юго-Восточной Азии.
Однако, после того как проблемы с поставками в Россию были сняты и российские власти, наоборот, заявили и заявляют о намерениях увеличить закупку белорусского продовольствия, «Мясо-молочная компания» оказалась без ресурсов для наращивания экспорта продовольствия вне России. По словам ее представителей, сейчас имеются неплохие возможности по поставкам продовольствия в Алжир, во Вьетнам и в целом завязание поставок только на одном рынке - это недальновидно, особенно в свете недавних молочных, мясных и прочих войн.
Поэтому и предлагается установить для каждого производителя квоту в размере 10% от всего объема экспортных поставок, с которой отечественные предприятия обязаны будут завоевывать рынки стран дальнего зарубежья.