А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Олимпийский фальстарт. Расследование "Известий": кто уже зарабатывает на Играх "Сочи-2014"

Оргкомитет «Сочи-2014» определил, кто и как сможет торговать товарами с олимпийской символикой. По данным «Известий», официальные продажи начнутся только осенью. А почти все, что есть на прилавках сейчас, - незаконно. «Известия» выяснили, как работает легальный и нелегальный олимпийский бизнес.

Уже сейчас в России без труда можно купить множество «олимпийских» товаров. Спортивную одежду, сувениры, игрушки, чехлы для мобильных телефонов. В интернет-магазинах «Известия» обнаружили немало разновидностей олимпийских футболок и кепок - от 450 до 1500 рублей. «Строгают» даже олимпийские медали. Дешевенькие, медно-цинковые, но для тех, кому вдруг захотелось повесить на стенку главную спортивную награду, - в самый раз. Но это все «ненастоящее». Этого как бы и нет вовсе.

Официальных товаров, которые дают основную часть олимпийской прибыли, будет более 500 видов - начиная с детских игрушек и заканчивая спортивной одеждой. Их можно будет купить уже в сентябре этого года, рассказали «Известиям» в Оргкомитете «Сочи-2014». Продаваться такие товары будут в специализированных магазинах, в интернете и в крупных торговых сетях компаний, которые заключили контракты с Оргкомитетом. Пока же легально продаются олимпийские марки и спортивная одежда. Но ее на рынках не увидешь - она продается только в магазинах партнеров Олимпиады.

Все права на символику Игр принадлежат Международному олимпийскому комитету (МОК). Без его одобрения ни одна компания не имеет права использовать олимпийский бренд. В России интересы МОКа представляет Оргкомитет «Сочи-2014». Именно туда надо обращаться фирмам, которые хотят взять во временную «аренду», к примеру, изображение олимпийского белого мишки или леопарда. Разумеется, «пропуск на Олимп» выдается не бесплатно, а за вознаграждение - роялти (10-15% от продаж).

Прибыль от передачи прав на символику - одна из основных статей дохода будущих Игр. По предварительным оценкам, только от продажи талисманов Россия собирается выручить около 45 миллионов долларов - 1,3 миллиарда рублей. В целом же, как пояснили «Известиям» в Оргкомитете «Сочи-2014», один из самых известных брендов в мире - пять олимпийских колец - должен обеспечить 80% всего бюджета, предусмотренного на проведение Белой олимпиады. А это 195 миллиардов рублей.

Награды из-за океана

На самом деле огромную прибыль уже получают продавцы подделок - куда более расторопные, чем спортивные чиновники. За это могут не только оштрафовать, но и привлечь к уголовной ответственности. На страже олимпийской символики стоят полиция, таможенники, антимонопольная служба, Роспотребнадзор, Роспатент, Ассоциация коммуникационных агентств России и некоммерческое партнерство «Русбренд». Но все свободно продается.

Один из торговцев рассказал «Известиям», что в России производить контрафактные товары пока не решаются. В основном везут из-за границы. Работают по-крупному. Стоимость средней партии, по информации «Известий», исчисляется несколькими миллионами рублей.

По данным Федеральной таможенной службы, каналы поставок олимпийских подделок в страну аналогичны тем, по которым в Россию завозится другая пиратская продукция, - это страны Юго-Восточной Азии, СНГ, Ближнего Востока, Прибалтики. Основные поставщики - Турция и Китай.

Игры не кончились

Только в прошлом году таможня задержала 72,7 тысячи единиц пиратской продукции с символикой сочинских Игр. Впрочем, если сравнивать с общим объемом контрафакта, то это капля в море - меньше 1%.

- Раньше предприниматели по неведению напрямую шли на таможню, чтобы задекларировать контрафактные товары. И попадались. Сейчас, зная, что продукция с олимпийской символикой защищается законом, они начали активнее использовать «черные» и «серые» схемы их поставки в Россию, - пояснил «Известиям» заместитель начальника отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, ФТС России Олег Ашурков.

С приближением Олимпиады контрафактных товаров с олимпийской символикой будет больше, но не факт, что они будут декларироваться, считает он.

- По нашим прогнозам, этот поток скорее всего перейдет на контрабандные каналы поставок. Кроме того, возрастет производство таких товаров внутри России, - говорит Ашурков.

Всплеск активности «олимпийских» производителей в стране уже был. Сразу после того, как стало известно, что Сочи получили право на проведение зимних Игр 2014 года, на рынках и прилавках магазинов, рынков и торговых точек появились «олимпийская» водка, пельмени, сухарики, конфеты и даже куриные окорочка.

Леопард и зайка охраняются законом

Каждая Олимпиада имеет свой уникальный логотип. В случае с Сочи это изображение в цветах российского флага, с надписью из двух строчек: Sochi.ru, олимпийскими кольцами, числом 2014 и девизом: «Ворота в будущее» - «Gateway to the Future». Оно охраняется законом. Без разрешения правообладателей нельзя использовать гимн, флаг Олимпиады, художественные, литературные и музыкальные произведения с элементами символики. Под защитой и официальные талисманы Игр - леопард, зайка и белый мишка.