А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дженсон Баттон не планирует расставаться с McLaren и готов выступать здесь до конца карьеры в Формуле 1, поскольку отлично себя чувствует в этом коллективе. По его словам, в свое время, планируя переходить из Brawn GP в McLaren, он даже не ожидал, что в Уокинге ему так понравится...
«Когда меняешь команду, никогда не знаешь, на что настраиваться,, – сказал Баттон в интервью британскому Autosport. – Я хотел перейти в McLaren, поскольку понимал, что в Уокинге строят быстрые машины, и мне хотелось быть напарником Льюиса Хэмилтона. Но я не ожидал, что в McLaren такая атмосфера. Здесь все страстно любят гонки, хотя, возможно, это не бросается в глаза. И я не знал, что здесь настолько личное отношение к работе.
Мне нужно, чтобы в команде все было именно так. Я лучше выступаю, если здесь хорошая атмосфера. Но можно даже не говорить о результатах: я бы предпочел коллектив, где людям нравится то, что они делают, и для которых это не просто работа.
Не собираюсь принижать достоинства команды Brawn GP, где я работал раньше, ведь там я себя чувствовал, словно в семье, и во многом сформировался как личность.
Но мне повезло, что теперь я в McLaren: если мне надо что-то изменить в машине, это делается сразу. Когда я только пришел в команду, шасси было рассчитано на гонщиков, которые меньше меня размерами. Поэтому нам многое пришлось переделывать. Но все произошло очень быстро, и новые сиденья были изготовлены буквально за пару дней.
Это было здорово. Вы полагаете, все объясняется тем, что команда для начала хотела показать мне, на что она способна? Но так продолжается до сих пор. В McLaren действительно прислушиваются к тому, что говорят гонщики. Не исключаю, что к нашим комментариям здесь прислушиваются больше, чем в других коллективах, где мне доводилось работать».
Безусловно, команда так поступает лишь в тех случаях, когда доверяет своим гонщикам, а Дженсон пользуется огромным уважением. Например, его недавнее выступление в Малайзии, где он занял второе место, можно сравнить с тем, как ездил Ален Прост, один из самых успешных гонщиков McLaren.
Мартий Уитмарш, работавший в команде во время двух последних сезонов, которые Прост провел в McLaren, полагает, что подобное сравнение уместно, но только в определенном смысле.
«Ален был мотивирован, очень быстр на трассе и тоже очень умен, так что аналогии есть, – говорит Уитмарш. – В жизни Дженсон несколько более расслаблен, чем Ален. Прост был великим чемпионом, но его нервы всегда были напряжены, так что в этом отношении они разные.
Работая за рулем, Дженсон успевает смотреть гонку на экранах, установленных вдоль трассы, и потом может рассказать обо всех событиях с поразительной точностью.
Вообще адреналин у гонщиков зашкаливает, они смотрят на мир сквозь узкую щель визора и не всегда понимают, что делается на трассе, разве что кому-то удается смоделировать картину в уме. Некоторые не понимают суть происходящего, пока не закончится Гран При, но Дженсон все знает уже в момент пересечения линии финиша».
Дженсону нравится, когда его сравнивают с Простом, хотя понятно, что современная Формула 1 заметно отличается от того, какой она была в прежние времена: «Каждый гонщик был бы рад такому сравнению, и мне это очень льстит. Любопытно посмотреть, как Прост выступал бы в наши дни, – разумеется, если бы был помоложе. Малайзийская гонка складывалась очень интересно, ведь мы пытаемся адаптироваться к новым шинам и понять, насколько агрессивно они позволяют атаковать. Это непростая работа, но очень интересная, и мне она нравится.
Но мне бы не хотелось работать в молодой команде, которую еще только предстояло бы выстраивать. Я хотел выступать в сильном коллективе и работать с таким гонщиком, как Льюис, одним из самых быстрых пилотов Формулы 1.
Выступления McLaren я любил смотреть еще в юности, во времена Проста и Сенны. И я хотел прийти в коллектив, который действительно много для меня значил...»