А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В традиционном превью перед Гран При гонщики Red Bull Racing говорили о отдыхе во время трёхнедельного перерыва между этапами и особенностях турецкой трассы...
Марк Уэббер: «Надеюсь, вы хорошо провели Пасху. Я повидался с друзьями и смог отдохнуть. Это немного непривычно для Великобритании, но в выходные стояла хорошая погода. Конечно, я съел несколько пасхальных яиц...
Если говорить о Турции, то мне нравится перепад высот в Истанбул-парке – это добавляет вызова. Длинный и скоростной восьмой поворот с несколькими апексами нагружает резину и мышцы шеи, здесь особенно важна точность управления машиной – нужно с самого начала всё сделать верно.
Думаю, билеты на гонку слишком дороги для местных жителей, поэтому атмосфера не всегда так хороша, как могла бы быть – очень жаль, ведь многим гонщикам, и мне в том числе, нравится эта трасса».
Себастьян Феттель: «Надеюсь, вы хорошо провели уик-энд – я смог отдохнуть с семьёй и друзьями, с которыми давно не виделся, и потренироваться перед Гран При Турции. Мы много времени провели в дороге, после этого всегда приятно на вернуться к обычной жизни.
Мне нравится турецкая трасса, включающая все виды поворотов, от медленных до скоростных. В их числе и удивительный восьмой поворот, который год за годом мы пытаемся проехать, не ослабляя нажатия на педаль газа. Он очень быстрый и ухабистый, поэтому вы с трудом видите, куда ехать – вы заходите в поворот и надеетесь на лучшее.
Турецкая трасса требовательна к резине, обычно в Стамбуле бывает весьма жарко, но мне нравится возвращаться на автодром, где прошли мои первые тесты в Формуле 1.
Наша машина должна быть конкурентоспособна, но мы с уважением относимся к соперникам и понимаем, что ничего не гарантировано. Все работают в полную силу, мы делаем всё, чтобы сохранить преимущество».