А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Многие опасаются суррогатов, подпольной торговли и смерти от некачественного спиртного после повышения акцизов
Половина (49%) россиян считают, что предполагаемое повышение акцизов на алкоголь и табак спровоцирует рост потребления некачественной суррогатной продукции, 45% уверены в распространение подпольной торговли, более трети (39%) предрекают рост самогоноварения и повышение смертности от отравления алкоголем и табаком, утверждают специалисты ВЦИОМ, опросив 16-17 апреля 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Поводом для проведения опроса стала инициатива Министерства финансов, которое предложило повысить акцизы на табак и алкоголь до среднеевропейского уровня. Это значит, что минимальная цена пол-литровой бутылки водки вырастет с 98 до 390 руб., а пачки сигарет с 12 до 100 руб.
Значительно реже жители России ожидают, что инициатива сработает положительно: увеличит объем налоговых поступлений (16%), сократит объем потребления алкоголя и сигарет, снизит доступность этой продукции для несовершеннолетних (по 14%), поможет уменьшить количество заболеваний, связанных с употреблением спиртных напитков и курением (10%). Аналитики ВЦИОМ отмечают, что негативных последствий от повышения акцизов ожидают в основном респонденты, регулярно употребляющие алкогольную и табачную продукцию - они чаще остальных указывают на возможный рост потребления некачественного алкоголя (56%) и сигарет (59%), распространение подпольной торговли (52% и 51% соответственно), рост смертности (42 и 48% соответственно). Те же, кто не употребляет алкоголь и не курит, более склонны прогнозировать сокращение заболеваний (13%) и снижение доступности алкогольной и табачной продукции для несовершеннолетних (16%).
Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров поделился с «Ведомостями» мнением о том, что еще год-два назад подобные меры поддерживали большинство респондентов, однако, услышав о возможной эскалации роста цен на алкоголь и табак, испугались. На его взгляд, подобного результата не наблюдалось бы, если бы повышение было постепенным. Тем более, что, по его словам, в «нулевых» даже отношение к Горбачевскому «сухому закону» конца 80-х сегодня чаще воспринимается положительно.
Социологи отмечают, что сейчас к идее повысить акцизы на табачную и алкогольную продукцию россияне относятся неоднозначно: одобряют ее 44%, а 46% - относятся негативно. Сторонники инициативы - это прежде всего высокообразованные (51%), обеспеченные респонденты (52%), а также те, кто никогда не употреблял алкоголь и не курил (по 54%). Против повышения акцизов выступают в основном малообразованные (55%), малообеспеченные россияне (51%), а также россияне, регулярно употребляющие алкоголь (64%) и выкуривающие в день пачку сигарет или больше (69%).
В случае если акцизы на алкогольную продукцию действительно будут повышены, почти треть россиян, употребляющих спиртные напитки, готовы покупать тот же алкоголь и в том же количестве (30%). Вторая по популярности стратегия - уменьшение объема употребления алкоголя (20%). 15% опрошенных в этой ситуации планируют перейти на алкоголь домашнего изготовления, а 12% сообщают, что намерены употреблять более качественный алкоголь, так как разница в цене будет менее заметной. Тех, кто собирается перейти на более дешевые напитки, оказалось меньше (8%). Самые непопулярные стратегии - покупка алкогольной продукции (4%), закупка алкоголя впрок по нынешней цене (2%) и протесты против инициативы (3%). Намерение отказаться от употребления алкоголя высказал каждый десятый россиянин, употребляющий его сегодня (11%).
Что касается курильщиков, то они в ситуации повышения акцизов на сигареты готовы курить меньше (23%) или отказаться от этой привычки вообще (21%). Обе стратегии наиболее приемлемы для тех, кто курит не более нескольких сигарет ежедневно (по 25%) или же бросил эту привычку (по 25%). Остальные согласны употреблять более дешевые сигареты (17%) - это, в первую очередь, те, кто ежедневно выкуривает пачку сигарет или даже больше (20%). Значительно меньше тех, кто планирует покупать более качественные сигареты (7%) или, напротив, приобретать нелегальную продукцию (5%). Немного оказалось и курильщиков, которые собираются закупить табак впрок до повышения цен (4%) или выйти на улицы и протестовать (5%). Впрочем, 18% респондентов сообщают, что не изменят свое потребительское поведение и будут покупать те же сигареты и в том же количестве.