А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Доля москвичей, приобретающих жилье в области, снизилась до 46%
Аналитики «Миэль», опираясь на данные продаж компании, подсчитали, что с 2009 г. по конец первого квартала 2011 г. доля москвичей, приобретающих жилье в области, снизилась почти на 10%: с 55 до 46%. В то же время число покупателей из регионов выросло: с 19 до 26%. В 2011 г. топ-лист региональных клиентов «Миэля» возглавили приезжие из Калужской (29% от общего числа покупателей), Владимирской (26%) и Ленинградской (25%) областей.
Наибольшая доля областных покупок (62%) происходит в сегменте экономкласса, то есть укладывается в бюджет 2,5-4 млн руб. Около трети (27%) покупок совершается в ценовом диапазоне 4-5 млн руб., 4% клиентов выкладывают за квартиру в области 5-6 млн руб., 5% - более 6 млн руб. Доля суперэкономных, по данным риэлторов «Миэля», покупателей, чей бюджет меньше 2,5 млн руб., невелика - всего 2%. Треть потенциальных домовладельцев становится заемщиками, то есть берут ипотечный кредит, 34% просят о рассрочке, и только 36% готово внести всю сумму сразу.
Александр Крапин, генеральный директор аналитического агентства Rway, полагает, что в 2009 г. (год острой фазы кризиса) московские покупатели лидировали на первичном рынке Подмосковья, так как располагали более внушительными доходами, что позволило им, на волне снижения цен, решить на тот момент жилищную проблему. Наблюдаемое в данный момент риэлторами сокращение их доли среди покупателей подмосковного жилья связано с восстановлением спроса домохозяйств из Московской области и других регионов России. Еще одной причиной может быть, по мнению Крапина, ожидания столичных жителей снижения цен в Москве из-за смены городской администрации.
У ГК «Мортон» (компания строит и продает в Подмосковье 19 жилых комплексов) в начале 2011 г. на долю региональных клиентов приходилось лишь 5% сделок, сообщила пресс-служба. Больше всего приезжих-покупателей (3%) - из Поволжья. По другим федеральным округам этот показатель не превышает 1%. Безусловное лидерство продолжают сохранять москвичи (55%) и жители Подмосковья (40%), уверяют аналитики «Мортона».