А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Перми разработаны рекомендации по размещению рекламных вывесок.
Как пояснили в городском архитектурно-планировочном управлении, цель создания этих рекомендаций - упорядочение и приведение к единому стилевому решению рекламных вывесок и конструкций, расположенных на территории города. Проектом предложено 7 рекомендаций по размещению рекламных сообщений и вывесок на зданиях. Это свод правил, которые имеют рекомендательный характер и распространяются на вновь размещаемые рекламные вывески.
В частности, предлагается размещать фасадные вывески на одной высоте, ориентируясь по средней линии размещения соседних вывесок. Одному входу должны соответствовать максимум три вывески. Не допускается покрытие стен краской, керамической плиткой и иными материалами, отличающимися от материалов фасада здания. При этом вывеска не должна перекрывать окна или архитектурные элементы, а входные группы не должны создавать препятствия пешеходам. Также не допускаются большие короба, искажающие пластику фасада.
Особые требования предъявляются к вывескам и рекламным сообщениям, расположенным на фасадах объектов культурного наследия. Вывески должны быть сомасштабны каждому объекту, они не должны заслонять объект культурного наследия, лидировать или бросаться в глаза. Габариты, художественная выразительность шрифта, цветовое решение и стилистика рекламной информации должны быть выдержаны и соответствовать архитектуре каждого объекта индивидуально. Место размещения вывески должно быть согласовано с Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия.
Напомним, в настоящее время все рекламные сообщения и вывески проходят процесс согласования в архитектурно-планировочном управлении.