А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Поезд между двумя столицами обгонит самолет

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 апреля. Высокоскоростную магистраль Москва - Петербург планируют построить к 2018 году. Пуск высокоскоростного железнодорожного движения может сделать авиаперевозки между двумя столицами России неактуальными, считают эксперты.

Как рассказал накануне в Петербурге генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов, стоимость дороги составит примерно от 500 млрд до 700 млрд руб. Пассажиропоток на ветке составит, по прогнозу, 8-12 млн человек в год.

Стоимость билета предполагается в районе 100$, пишет РБК daily. Эта цена несколько выше средней стоимости билета на скоростной поезд «Сапсан» (начинаются от 1838 руб.). Однако у нового поезда будет явное преимущество перед «Сапсаном», который преодолевает расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой примерно за четыре часа. Между тем, скорость движения по новой магистрали будет достигать 400 км/ч, что позволит добраться из Петербурга в Москву за 2,5 часа.

Высокоскоростное железнодорожное движение вполне может составить конкуренцию и авиаперевозчикам, так как при поездке на поезде не нужно тратить время на дорогу в аэропорт. Эксперты считают, что в случае осуществления проекта авиаперевозки на этом направлении вообще перестанут быть необходимостью.

Планируется, что магистраль длиной 660 км пройдет в обход Валдая. По условиям конкурса, компания-претендент на строительство магистрали должна заниматься проектами в сфере высокоскоростного железнодорожного движения не менее 15 лет, отмечает Infranews.ru. Ранее в числе потенциальных участников назывались CNCR и CSNN из КНР, немецкий Deutsche Bahn, а также корейская Hyundai Constraction и испанская ADIF.