А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Появившиеся в британской печати слухи о том, что медиа-империя Руперта Мердока News Corporation может получить экономический контроль над Формулой 1, вызвали волну комментариев. Одна из тем этих публикаций – возможный перевод трансляций гонок на платные телевизионные каналы, ведь подобная практика уже получила распространение в ряде европейских стран.
Впрочем, в ближайшее время это не произойдет, поскольку бесплатный доступ к телетрансляциям отдельно оговорен в Договоре Согласия, основополагающем документе, в котором прописаны взаимные обязательства организаторов чемпионата мира и команд-участниц. Это вполне логично, поскольку такой подход гарантирует Формуле 1 более широкую глобальную аудиторию. Однако действие договора заканчивается в 2012-м году, и всем заинтересованным сторонам предстоят непростые и длительные переговоры по поводу его новой редакции. Изменится ли их подход к вопросам телевизионного освещения чемпионата, или нет – пока гадать сложно.
ВВС приводит мнение спортивного директора Marussia Virgin Racing Грэма Лоудона, который считает, что для массового телезрителя Формула 1 должна остаться бесплатным зрелищем.
«По-моему, интересам спорта больше отвечает бесплатный доступ к трансляциям гонок, – сказал Лоудон. – Ф1 – очень популярный спорт. Люди о нем много говорят. Между командами идет острейшая борьба, гонщики считаются героями. Если большинству публики отказать в доступе к Формуле 1, это отразится на духе чемпионата, а команды попадут в еще большую зависимость от людей, контролирующих коммерческие права.
Наоборот, популярность спорта надо всячески повышать. Аудитория чемпионата мира намного больше, чем та часть публики, которая готова платить за право смотреть гонки. Если бы Формула 1 взяла курс на платную модель, нас бы это сильно обеспокоило...»