А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После двух неудачных Гран При, в которых пилотам ни разу не удалось подняться на финише выше девятого места, в Шанхае команда Mercedes GP выглядела куда более уверенно – Нико Росберг лидировал по ходу дистанции и лишь из-за повышенного расхода топлива вынужден был сбросить скорость и финишировал в итоге пятым, а Михаэль Шумахер пробился с 14-го места на восьмое.
Директор гоночных программ компании Mercedes Норберт Хауг уверен, что на таком уровне команда сможет выступать и на грядущих этапах. Говоря с журналистами еженедельника Autosport о предстоящем Гран При Турции, Хауг заявил: «Разумеется, я не могу обещать, что мы добьёмся таких же результатов, но самое важное – мы поняли, как добиться от машины хорошей скорости. И теперь мы быстры – в Китае вы могли видеть наши истинные возможности».
Большой шаг вперед Mercedes GP удалось сделать во многом потому, что после этапа в Малайзии руководитель команды Росс Браун и старшие инженеры провели совместное заседание, на котором каждый предложил свои пути выхода из наметившегося кризиса. В итоге решено было иначе выстраивать работу по ходу уик-энда и уделять больше внимания тактике и работе с шинами. Результаты «мозгового штурма» наглядно проявились уже в Шанхае.
«Конечно, я был бы более доволен, если бы китайская гонка открывала сезон, – сказал Норберт Хауг. – Трасса в Шанхае не так и сильно отличается от Сепанга: и там, и там важна высокая максимальная скорость на прямой. Но теперь мы куда лучше понимаем машину. Росс провел встречу с инженерами – и мы стали иначе подходить к уик-энду.
Например, уже в пятницу можно довольно рано исчерпать ресурс шин, если заливать полные баки – но если ваша машина хорошо сбалансирована, то может и с большим количеством бензина долго оставаться на трассе. Это придало нам уверенности».
Также глава Mercedes Motorsport уверен, что команде удастся разобраться с подвижным задним крылом, нестабильная работа которого уже доставила гонщикам множество проблем: «У нас были сложности с подвижной плоскостью, но мы в целом разобрались с ними. Наша система не похоже на другие, она очень толковая, когда функционирует, конечно – и в Китае мы добились от нее стабильной работы.
Хочу поблагодарить наших сотрудников. Я бы предпочел занять пятое место, зная, что скорость машины позволяет претендовать на второе или третье, чем финишировать третьим в силу стечения обстоятельств – хотя и от такого результата тоже не стану отказываться»