А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Прошлогодняя ситуация с Гран При Кореи, долго державшая в напряжении мир Формулы 1, поскольку трасса была достроена лишь в самый последний момент, а отделочные работы на новом автодроме велись даже в ходе гоночного уик-энда, вспоминается и сейчас, поскольку в 2011-м этап чемпионата мира впервые пройдет в Индии.
Есть ли гарантия, что на этот раз удастся избежать аналогичных проблем?
Сообщается, что строительство трассы, только что получившей название Buddh International Circuit, расположенной примерно в 60 км от аэропорта Нью-Дели, идет по плану. На днях ее проинспектировал гоночный директор FIA Чарли Уайтинг, и в целом остался доволен увиденным. Укладка асфальта пока еще не начата, нет ни защитных барьеров, ни зон безопасности, вокруг автодрома нет нормальных подъездных дорог, - словом, сделать предстоит немало, однако Уайтинга это не смущает.
«Посещение объекта, безусловно, оставляет неплохие впечатления, - цитирует Уайтинга официальный сайт чемпионата. - Все выглядит, как и должна выглядеть настоящая стройплощадка. Работы идут, это сразу видно и слышно. Не хочу обидеть людей, кто занимался южнокорейским проектом, но когда я впервые приехал туда в июле прошлого года, строительство велось, но трассы еще не было, и, главное, на ней никто не работал».
В Индии картина иная, что подтверждает Ральф ванн Верш, один из ведущих специалистов архитектурного бюро Германа Тильке, ветеран «трассостроительства», поработавший на многих объектах, в том числе в Барселоне, в Стамбуле и Южной Корее.
Впрочем, он признает, что не все идет так гладко, как хотелось бы: «Каждый проект сопряжен со своими сложностями, и здесь нам пришлось адаптироваться к некоторому хаосу, характерному для Дели. Но найти рабочую силу здесь не проблема. В Корее, где строительные компании оснащены по последнему слову техники, тем не менее, добиться прогресса было сложнее».
В настоящее время на сооружении Buddh International Circuit трудятся порядка 6500 человек, и первый в истории Формулы 1 Гран При Индии должен состояться 30 октября.