А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ГИБДД Москвы признала, что в городе есть целая сеть настоящих ловушек для водителей, где гаишники устраивали облавы и лишали права в массовом порядке. В ведомстве обещают исправить ситуацию: на многих улицах будет изменена организация движения - появятся карманы для остановок автобусов, сплошную линию разметки заменят на прерывистую, восстановят исчезнувшие знаки.
Новый глава ГИБДД Москвы Александр Ильин сообщил о результатах проверки организации дорожного движения на сложных развязках, где водителей массово лишают прав. На сайте ФАР перечислены 52 ловушки - сложные дорожные развязки с неудачным и не всегда очевидным для водителей расположением дорожных знаков, а также нелогичной линией разметки, зачастую провоцирующих на нарушения. Столичные гаишники прокомментировали каждую из них. На одних участках организация дорожного движения уже изменена, на других - изменения только запланированы.
Одна из самых сложных ситуаций складывалась в районе улицы Вешних Вод, д. 11, где расположена стоянка ГИБДД по СВАО.
Гостевая парковка находится в зоне действия знака «Дорога с односторонним движением». Когда водители выезжают с парковки, многие забывают про знак. За шесть месяцев прошлого года прав здесь были лишены 180 человек. В ГИБДД Москвы признали, что ловушка усложняет жизнь водителям: «Для дополнительного информирования водителей дорожный знак 5.5 ("Дорога с односторонним движением") продублирован слева по ходу движения транспорта».
В районе Новомосковской улицы, д. 1А при повороте налево со Звездного бульвара водители часто попадали на встречную полосу движения, предназначенную для общественного транспорта. За полгода там лишились прав более 170 водителей. «Для дополнительного информирования водителей слева по ходу движения установлен дублирующий дорожный знак 5.13.2. "Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств", - ответили в ГИБДД. - Одновременно, в целях исключения данных нарушений при рассмотрении схемы нанесения разметки в весенне-летний период 2011 г. будет предусмотрено нанесение разметки 1.7 (прерывистая линия) для обозначения границ полос движения на перекрестке».
Гаишники также признали, что на многих узких улицах Москвы, где только по одной полосе движения в каждом направлении и есть еще остановка общественного транспорта, не хватает заездных карманов. На таких участках регулярно дежурят патрули ДПС.
Так, в районе Сельскохозяйственной улицы, Заревого проезда, проезда Шокальского и улицы Бестужевых остановки без карманов, хотя есть возможность их организовать, отмечают в ФАР. За полгода около 200 водителей, объезжавших на этих участках остановившийся автобус, были лишены прав. В итоге ГИБДД направила в префектуру СВАО обращение о необходимости обустроить заездные карманы. Также в этих районах может быть заменена сплошная линия разметки на прерывистую.
Озаботились в ГИБДД дорожной ситуацией в районе привокзальных площадей. Уже ликвидирована ловушка на Павелецком вокзале. В районе ТЦ «Атриум» со стороны площади Курского вокзала водители часто нарушают ПДД из-за обилия дорожных знаков, которые приводят к путанице. В частности нарушается знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» при выезде из подземной парковки. За июнь - октябрь прошлого года на этом участке прав лишились 20 водителей. ГИБДД обещает упорядочить движение здесь с помощью технических средств, но не уточняет, каких именно.
За нарушения в районе Большого Каретного переулка за пять месяцев прошлого года прав были лишены 40 человек. Водители, двигаясь со стороны 2-го Колобовского переулка, упирались в дорожный знак «Тупик», заграждения, перегораживающие 2-й Колобовский переулок, и знак «Движение запрещено» в сторону Большого Каретного переулка. В результате они поворачивали под «Кирпич» на Большой Каретный переулок, где у управления милиции общественной безопасности их встречал экипаж ДПС. Сейчас в ГИБДД обещают, что организация движения на этом участке изменена.
На развилке на ТТК и Новослободской улице у дома 68 по ул. Бутырский вал из-за неудачной организации движения не только около 30 водителей за июнь-октябрь прошлого года лишились прав, но и часто происходили аварии. «Я из-за этой кормушки попал в ДТП, т.к. тормозят машины они на спуске перед въездом в тоннель, чего не видно с перекрестка. Признали виновным», - сообщает пользователь на сайте ФАР. При движении в сторону ТТК водители задевали левыми колесами сплошную линию разметки. Водителям сотрудники ДПС вменяли выезд на встречную полосу. Для обозначения границ полос движения на данном участке будет нанесена прерывистая линия разметки.
При совершении левого поворота на ул. Новомосковская столичные водители попадали на встречную полосу, предназначенную для общественного транспорта.
«Дорога, на которую поворачиваем (Новомосковская ул.) в 3 ряда - все просто, каждый в свой ряд. И тут зажигается зеленый, все едут и весь левый ряд (а это 5-7 машин за цикл светофора) тормозят доблестные сотрудники, располагающиеся на белом треугольнике безопасности, и говорят "у тебя встречка". Все недоумевают - оказывается там полоса для общественного транспорта, еще и в противоположном направлении», - пишет автомобилист. В итоге ГИБДД для дополнительного информирования водителей установила знак «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств». Также для обозначения границ полос движения на перекрестке будет нанесена прерывистая линия разметки.
На перекрестке Осташковской улицы с проездом Шокальского при движении в сторону центра в прошлом году всего за несколько месяцев прав лишились 40 водителей. В заблуждение их вводит траектория поворота налево троллейбуса, который движется «по проводам» с нарушением разметки. Водители идут вслед за троллейбусом и тоже попадают на встречку, где упираются в экипаж ДПС. Гаишники направили в адрес ГУП «Мосгортранс» письмо с просьбой перенести контактные сети троллейбуса на этом участке.
При съезде с внешней стороны ТТК на 2-й Кожуховский проезд односторонняя улица становится двустрононней. При этом знаков, указывающих на это, нет. Тем временем в 50 метрах за перекрестком дежурят инспекторы ДПС, которые вменяют всем нарушителям выезд на встречку.
«На момент проверки выявлено отсутствие основного знака 1.21 ("Двустороннее движение")», - отметили в ГИБДД. Знак пообещали вернуть на месте, также в местах с обеспеченной нормативной видимостью может появится прерывистая линия разметка вместо сплошной. Из-за отсутствия прерывистой линии разметки, обозначающей полосы движения на перекрестке, водитель, осуществляющий поворот с улицы Трофимова на проспект Андропова, может оказаться на полосе встречного движения. В ГИБДД пообещали эту разметку нанести.
Между тем, в столичной ГИБДД системными ошибками признали не все ловушки. На некоторых участках, по данным ведомства, причина нарушений только невнимательность водителей и что-либо менять там нет необходимости. Так же в отчете ГИБДД говорится, что на нескольких сложных развязках организация движения уже была изменена, а данные на сайте ФАР устарели. Кроме того, в местах, где плохо просматривались дорожные знаки, будут подрезаны кроны деревьев.