А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Алексей Аксёнов: у нас спрос на японские автомобили выше предложения

Японские автоконцерны впервые признали наличие проблем со сборкой машин в России из-за перебоев с поставками комплектующих.

С 30 мая на 5 дней «Ниссан» прекращает выпуск автомобилей в Петербурге. В связи с недопоставкой двигателей концерн уже сократил план выпуска машин в России на 8%. «Тойота» пока сохраняет производственные планы, но, по мнению экспертов, у нее возникнут аналогичные проблемы. С комментариями для «Вестей ФМ» - эксперт газеты «Клаксон» Алексей Аксёнов.

«Вести ФМ»: Просветите нас, что будет дальше? «Ниссан», «Тойота», «Хонда». Как дальше будут развиваться события?

Аксёнов: Ну, у «Хонды» завода нет в России, так что, наверное, здесь ничего страшного не произойдет. В общем, я уже неоднократно говорил, что бесследно не пройдет это землетрясение, цунами и остановка производства. В первую очередь производство комплектующих в Японии отразится, конечно же, на поставках машин, и, наверное, сроки уже можно увеличить...

«Вести ФМ»: Если уже появилась конкретная информация, что на 5 дней встанет производство в Петербурге, из этого какой вывод можно сделать?

Аксёнов: Нет. Дело в том, сколько стояли заводы в Японии. Это более важно. Если увеличится производство на предприятиях в Японии, то компании найдут способ быстрее организовать доставку в Россию. В том числе было сообщение, что «Ниссан» рассматривает возможность доставки самолетами. Другой вопрос, что это увеличит стоимость продукции, и будут ли возлагать ее на потребителей...

«Вести ФМ»: А можете сейчас прикинуть, насколько может возрасти стоимость машины?

Аксёнов: Нет, не могу прикинуть. К сожалению, я никогда не занимался авиационным транспортом, то есть не знаю, сколько доставка самолетом стоит. Но я думаю, на 15% легко может увеличиться, зависит от количества.

«Вести ФМ»: Вопрос о росте цены на японские машины ни у кого уже не вызывает сомнений?

Аксёнов: Не уверен. Потому что ценники на японские машины сейчас достаточно высоки. Понятно, что они должны подорожать в связи с задержками с поставками, с необходимым увеличением производства и с изменением логистических схем. Но компании могут компенсировать это за свой счет, то есть в убыток себе чуть-чуть поработать, чтобы потом, соответственно, подняться быстрее, либо переложить на плечи потребителей. Вот какой путь они изберут, мне, в общем-то, неизвестно.

«Вести ФМ»: Да. В данной ситуации, наверное, второй путь неочевиден. Может быть и по-другому.

Аксёнов: Ну да.

«Вести ФМ»: Вот «Тойота»: каков прогноз по ней? Пока мы знаем, что компания сохраняет производственные планы. Где у нас производство, и чего дальше можно ждать?

Аксёнов: Ну, производство в Питере. Собственно, там же, недалеко от «Ниссана». «Тойота» собирает там «Камри», пока единственную модель. И в принципе еще месяц, по-моему, назад компания стала поставлять машины из Японии нам. То есть у нас спрос выше предложения, чем может пока произвести завод. И они начали поставки из Японии. Так что с ней, я думаю, проблем, в общем-то, не будет. Именно с «Камри». Что касается других машин, которые к нам идут из Европы, в частности, с ними могут быть проблемы: до 2 месяцев может увеличиться срок ожидания из-за всех этих событий.

«Вести ФМ»: По Вашим данным, спрос на японскую автомобильную продукцию в России не падает?

Аксёнов: Нет. А почему он должен падать? Наоборот.

«Вести ФМ»: Ну, идет такое информационное давление, прессинг: и радиация, и проблемы, и встают заводы. Люди по-разному размышляют. Но спрос есть?

Аксёнов: Не, слава богу, СМИ дают информацию о том, что новые заразные автомобили к нам не могут прийти, потому что идет жесткий контроль, соответственно, и в Японии, и у нас уже на границе. Спрос был повышенный даже месяц назад буквально. Все японские компании увидели рост продаж своих машин за счет того, что люди старались купить машину, чтобы не стоять в более длинных очередях. Некоторые ссылались на то, что да, мы боимся все-таки, что придут какие-то радиоактивные автомобили.