А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Трансаэро" подала иск к туроператору "Фостур" почти на 100 млн руб

МОСКВА, 26 апр - РАПСИ, Дмитрий Щитов. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск авиакомпании «Трансаэро» о взыскании с туроператора «Фостур ПТС» 98,6 миллиона рублей, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ/infosud.ru) представитель суда. Дата предварительных слушаний не определена.

В марте авиакомпания «Трансаэро» сообщила, что прекратила отношения с задолжавшим ей туроператором «Фостур ПТС» и намерена подать на него в суд. «Трансаэро» официальным письмом уведомила «Фостур» о том, что с 1 марта 2011 года прекращает действие соглашения с ним, сообщила пресс-служба авиакомпании. Как отметили в авиакомпании, это вызвано «постоянно возрастающей задолженностью туроператора по оплате рейсов авиакомпании, а также введением им перевозчика в заблуждение о фактически проведенных платежах».

Долги «Фостур» перед «Трансаэро» начали накапливаться с осени прошлого года. В феврале 2011 года их общий объем уже превысил 3,3 миллиона долларов, из которых только 572 тысячи долларов покрывает банковская гарантия, подчеркнули в пресс-службе. «Трансаэро», исходя из принципов партнерства, а также заботясь об интересах пассажиров, купивших турпакеты с билетами авиакомпании у данного оператора, старалась идти навстречу «Фостур», дать ему возможность исправить положение, отметили в авиакомпании. Однако в ответ авиакомпания в феврале стала получать от туроператора недостоверные платежные поручения. По некоторым из них деньги на счет компании вообще не пришли - это платежки на сумму свыше 3 миллионов рублей, по другим указанная в них сумма не соответствовала реально поступившей на счет компании, говорилось в сообщении «Трансаэро».

Прекратив отношения с «Фостур», авиакомпания вместе с тем дала гарантии, что все туристы этого оператора, доставленные рейсами «Трансаэро» за рубеж, будут в установленные сроки возвращены авиакомпанией в Россию, подчеркнули в пресс-службе. Квоты мест «Фостур» на рейсах «Трансаэро» в полном объеме уже перераспределены между другими партнерами авиакомпании - «Библио Тревел», «Южный Крест», «TEZ тур» и «Трансаэро Тур Центр».

Пресс-службы истца тогда сообщила, что авиакомпания «Трансаэро» намерена обратиться в соответствующие судебные инстанции с иском о взыскании с ООО «Фостур ПТС» основной задолженности и полагающихся штрафных санкций, а также по факту мошенничества.

В «Фостур ПТС» РИА Новости сказали, что прокомментируют заявление авиакомпании позднее.