А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Росавиация отменяет майские каникулы

Запрещены чартерные рейсы 11 авиакомпаний.

Сотни тысяч туристов, которые собрались на майские праздники покинуть родину, могут остаться без авиарейсов. Росавиация отказала в выполнении чартеров 11 авиакомпаниям

В понедельник чиновники убеждали «Известия», что беспокоиться не о чем. Но у туроператоров иное мнение. Ситуация может закончиться коллапсом, говорят они.

Список авиакомпаний, которым Росавиация отказала в разрешении на международные чартерные рейсы, опубликован на сайте ведомства. Впечатляет перечень направлений, от которых авиаперевозчикам из «черного списка» придется временно отказаться.

К примеру, «Скай Экспрессу» не дали добро на полеты в Бургас, Пардубице и Дрезден. Для «Якутии» закрыто небо над Барселоной, Пальма де Майоркой, Римини, Триестом, Кальяри, Анталией, Стамбулом и Брно. «Кавминводавиа» не пустили в Бодрум, Анталию, Пулу, Дубровник, Бургас, Сплит и Задар. Без Салоников, Неаполя, Римини, Тивата, Пулы и Анталии остались «Уральские авиалинии». «Северный ветер» не полетит в Монастир и Энфиду...

В Росавиации заявляют, что новость не могла быть для авиаперевозчиков неожиданной. Как пояснили «Известиям» в пресс-службе ведомства, заседания комиссии, которая рассматривает заявки авиакомпаний на выполнение чартерных рейсов, проходят ежемесячно. Нормально, что одним авиакомпаниям зеленый свет был дан, а другим нет.

Перевозчикам комиссия Росавиации не обязана называть причину отказа, но «Известиям» кое-какие детали рассказали. У чиновников нашлось немало причин. Например, пропускная способность аэропортов снизилась: после теракта в «Домодедово» усилены меры безопасности. А еще с 15 апреля началась реконструкция аэропорта «Внуково», ряд рейсов перераспределили. В Росавиации напоминают: в следующем месяце перевозчики снова смогут подавать заявки. Что же касается туристов, отпуск которых на майских праздниках может быть безнадежно испорчен, то в Росавиации не склонны драматизировать. На рынке перевозок достаточно авиакомпаний, которые смогут удовлетворить спрос, считают там.

Сами авиаперевозчики в этом сомневаются:

- Взять, к примеру, направление Москва - Пардубице - два рейса в неделю выполняет «Трансаэро». Разве этого достаточно? Раньше туда летали и мы, теперь нам летать запретили, - заявил «Известиям» пресс-секретарь авиакомпании «Скай-Экспресс» Виталий Коренюгин. - Мы получили отказ и по Дрездену, который хотели использовать в качестве альтернативы Пардубице, чтобы доставлять наших пассажиров в Чехию.

По мнению Коренюгина, решения Росавиации могут вызвать подозрения в лоббизме.

«Крайними» в этой ситуации останутся, скорее всего, туроператоры, а значит, и туристы. Как пояснила «Известиям» глава Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, Росавиация и Ростуризм действительно предупреждают туркомпании, чтобы они не продавали путевки, пока авиаперевозчики не получат разрешения. Но результаты последнего заседания Росавиации, по информации Тюриной, обнародованы только 22 апреля. При этом у некоторых компаний майские праздничные программы стартуют уже 25-го.

Билеты, естественно, проданы заранее. Туроператоры просто не могли себе позволить ждать «отмашки» Росавиации. «Они выпадут с рынка», - говорит глава Российского союза туриндустрии.

«Отказы» от Росавиации авиаперевозчики получали и ранее, но в таком массовом порядке - никогда. По словам Тюриной, счет несостоявшихся «майских» туристов в лучшем случае идет на десятки тысяч, в худшем - на сотни тысяч. И «разрулить» все это, пересадив туристов на какие-то другие самолеты, туроператоры не смогут. Значит, они должны будут вернуть людям деньги за несостоявшиеся туры. Но значительная часть из этих средств уже ушла на счета принимающей стороны - таковы правила международного туристического рынка. Не получив компенсации, граждане снова, как и после транспортного коллапса в ледяной дождь, когда поездки массово отменялись, пойдут в суд.