А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Жизнь начинается в 90", - Сидни Харман, владелец журнала Newsweek

Возраст бизнесу не помеха. 92-летний Сидни Харман - бизнесмен, не знающий покоя и не боящийся риска. Полвека он занимался производством высококачественной аудиотехники, поражая конкурентов и покупателей смелыми новинками. Недавно он совершил неожиданную сделку, купив всемирно известный журнал Newsweek

Сидни Харман родился в 1918 г. в Монреале, а вырос в Нью-Йорке. Предпринимательская жилка проявилась у него уже в подростковом возрасте. Он придумал находить в старых журналах интересные, актуальные в ту пору статьи и продавать эти журналы. Киоскеры подхватили идею юного бизнесмена. Часть прибыли от продажи старых журналов шла Сидни, заработанные таким образом деньги он использовал для оплаты учебы в нью-йоркском Сити-колледже. Через много десятков лет, сделав успешную карьеру в сфере Hi-Fi , Харман опять вернулся к продаже журналов. Только теперь в качестве владельца одного из самых влиятельных американских еженедельников - Newsweek.

СУДЬБОНОСНОЕ ЗНАКОМСТВО

Окончив колледж, Харман устроился в David Bogen Company, производившую уличные громкоговорители. Там новый сотрудник отдела продаж Харман быстро сдружился с главным инженером Бернардом Кардоном. Их сблизила страсть к изобретению новой техники. Однажды они усовершенствовали производимые компанией громкоговорители так, чтобы через них можно было слушать музыку дома. Увидев, какое впечатление самодельные музыкальные центры производят на гостей, друзья попытались уговорить владельца компании Дэвида Богена заняться производством домашних громкоговорителей. Но Богену идея не очень понравилась. В David Bogen Харман дорос до должности генерального менеджера, но у него постоянно возникали споры с хозяином о том, как надо развивать бизнес. Боген был убежденным консерватором, а Хармана интересовали инновации. В 1953 г. Харман и Кардон уволились из David Bogen. Они скинулись по $5000 и учредили компанию Harman Kardon, занявшись выпуском домашней аудиотехники. В 1954 г. компания представила инновационное устройство, объединяющее в одном корпусе тюнер и усилитель, - первый высокочастотный ламповый радиоприемник Festival D1000. Технологические новинки друзей шли нарасхват, прибыль компании росла. Когда Кардон в 1956 г. решил уйти на пенсию, он продал свою долю партнеру за $300 000.

БИЗНЕС - ПОЛИТИКА - БИЗНЕС

А Харман не останавливал своего разбега. В 1958 г. он выпустил на рынок очередное высокотехнологичное устройство - первый в мире стереоприемник Festival TA230. На следующий год - первый в мире широкочастотный ламповый усилитель Citation II. В 1962 г. Harman Kardon объединилась с компанией кабельного телевидения Jerrold Corporation Милтона Шаппа. С новым партнером у Хармана стали возникать постоянные споры, в итоге Харман продал Шаппу долю в компании. Но это был лишь хитрый тактический ход. На полученные от сделки средства Харман купил конгломерат Jervis Corporation, через который выкупил обратно Harman Kardon и приобрел других производителей аудио. Все активы были объединены в новую компанию Harman Kardon International. К середине 70-х она стала лидером рынка бытовой аудиотехники США. В 1976 г. объем ее продаж составил огромные по тем временам $137 млн. Харман щедро спонсировал президентскую кампанию кандидата от демократической партии Джимми Картера . Победив на выборах, Картер предложил Харману должность заместителя министра торговли. Харман согласился, продав акции Harman Kardon International за $100 млн компании Beatrice Foods.

Но менеджеры Beatrice стали постепенно разваливать компанию. Они продали около 40% ее активов, а остальные 60% наращивали убытки. В 1980 г. Картер не был переизбран на второй срок, Харман покинул министерство. С группой инвесторов он купил у Beatrice за $55 млн остатки Harman Kardon International. Возглавив компанию, он тут же взялся за ее возрождение. В 1981 г. объем продаж Harman Kardon International составлял $80 млн, в 1986 г. - $200 млн, в 1990 г. - $550 млн, в 1995 г. - $1,17 млрд. В 1986 г. успешно прошло IPO компании.

«ОН ЛИБО ИНОПЛАНЕТЯНИН, ЛИБО ВАМПИР»

В личной жизни успешного бизнесмена есть темные места. О его первой жене ничего не известно, кроме того, что они состояли в официальном браке и родили сына. В 1980 г. 62-летний Харман женился опять - на 35-летней юристке Джейн Лейкс. Два года спустя у них родился сын Дэниэл, а еще через два года - дочь Джастин. После рождения детей Джейн занялась политикой. В 1992 г. она была избрана в сенат от штата Калифорния и до сих пор занимает кресло сенатора. В рейтингах самых богатых конгрессменов Джейн Харман редко опускается ниже второго места. По данным за 2008 г., ее состояние составляло примерно $112-377 млн. Основным источником дохода сенатор указала дивиденды на акции Harman Kardon International и проценты по банковским вкладам. Публичность жены Хармана породила в СМИ предположение, что после покупки Newsweek она будет вмешиваться в редакционную политику журнала. В интервью The Wall Street Journal новый владелец журнала заявил: «Много разговоров и слухов, что я делаю это ради жены. Но она не сильно интересуется данным делом. Ей интересно содержание журнала, но она не хочет управлять им».

Джейн Харман любит шутить, что на самом деле Сидни куда моложе ее. «Я убеждена, что Сидни либо инопланетянин, либо вампир. Вы не найдете признаков того, что ему так много лет, - рассказала изданию The Daily Beast друг семьи Линда Ресник. - Он ходит как мальчик, говорит как юноша и не утратил слуха». «Сидни - эрудит, его увлекают многие вещи: от джаза до политики, от взаимодействия крупных корпораций до чтения Шекспира», - говорит Уолтер Иссааксон, президент института Aspen и бывший управляющий директор журнала Time.

«Сидни я бы назвала умеренным демократом, - рассказала изданию The Daily Beast Стью Айценштат, работавшая с Харманом в администрации Картера. - Он крайне чувствителен к вопросам гражданских прав и социального благополучия, но признает, что основной двигатель благосостояния и развития - частный бизнес». У Хармана практически абсолютная память, поражается корреспондент Washington Post Уолтер Пинкус. Он без всяких шпаргалок может три-четыре минуты читать сонеты Шекспира и отрывки из его пьес. Особенно часто он пользуется этой способностью, произнося тосты во время дружеских застолий. Пинкус вспоминает, как Харман однажды наизусть зачитал длинный отрывок из инаугурационной речи Авраама Линкольна.

«Меня ни черта не волнует, сколько мне лет»


Как можно так долго оставаться в бизнесе? И не надоедает ли всю жизнь работать в одной и той же сфере? В 1993 г. в беседе с корреспондентом The Los Angeles Times Харман сказал: «Я абсолютно не заинтересован в выходе на пенсию. Меня ни черта не волнует, сколько мне лет. Я могу сделать любого работающего в компании». Лишь в 2007 г., незадолго до своего 89-го дня рождения, Сидни Харман покинул пост гендиректора Harman Kardon, став почетным председателем ее совета директоров. В 2008 г. 90-летний Харман прочел в Школе геронтологии Университета Южной Калифорнии лекцию под названием «Жизнь начинается в 90». Он сказал: «Мое собственное долголетие... проистекает из эротического романа с жизнью. Подавляющее большинство людей просыпается с мыслью как-нибудь пережить день. Я полагаю, что надо выпрыгивать из кровати с убеждением, что любой день должен стать величайшим днем в твоей жизни». Если не величайшим, то уж точно важным днем в его жизни стала покупка журнала Newsweek. В интервью WSJ он рассказал историю этой сделки: «Я давным-давно знаком с Доном Грэмом (председатель совета директоров компании Washington Post). Примерно раз в году он звонит мне и спрашивает: "Как насчет завтрака?" По чистому совпадению Ховард Файнеман, много лет пишущий для Newsweek, сказал мне: "Ты знаешь, что они хотят продать Newsweek? Черт, тебе должно быть это интересно". И я об этом фактически забыл. Дон пришел на завтрак. Мы приятно провели полтора часа вместе и, усадив его в машину, я спросил: "Сукин сын, ты собираешься спросить меня насчет Newsweek?" Он снова вылез из машины: "Тебе это интересно?" И получил утвердительный ответ.

ЗАЧЕМ ХАРМАНУ NEWSWEEK

На выставленный на продажу журнал, который в последние годы приносил одни убытки, были десятки претендентов, но скоро их осталось двое - бывший издатель газеты New York Daily News Фред Дреснер и компания OpenGate Capital, выпускающая телегид. Харман сумел их обойти, пообещав, что сохранит рабочие места большей части сотрудников и за два года выведет еженедельник в прибыль. Пока потерял работу лишь главный редактор Newsweek Джо Микам, успевший незадолго до покупки повздорить с сенатором Харман - женой нового владельца журнала. Сумма сделки официально не раскрывается. Источники, близкие к сделке, рассказывают, что журнал был продан за символический $1, при этом Харман взял на себя обязательства погасить долги еженедельника, превышающие $50 млн. Для управления журналом создана компания Harman Media, 100% акций которой принадлежат Сидни Харману. Харман заявил WSJ, что не собирается вмешиваться в редакционную политику. Но сидеть сложа руки он также не намерен: он хочет улучшить качество бумаги и графического оформления журнала, а также заняться экспансией в другие направления бизнеса - проведение лекций и семинаров, книгоиздание, консалтинг. The Daily Beast опросила знакомых Хармана, пытаясь выяснить, зачем он купил Newsweek. "Его увлекает политика, он любить „быть в ней", а эта покупка даст ему рупор, - говорит Пинкус из Washington Post. - Я не думаю, что это для него средство влияния, скорее средство быть услышанным. У него есть свои политические взгляды, и, вместо того чтобы заставлять других транслировать их, он, думаю, сам будет писать колонку в журнал". Иссааксон из института Aspen уверен, что в данном случае Харман совершил сделку, не рассчитывая на получение прибыли. "Харман купил журнал, что называется, для души. Даже если он потратит несколько миллионов на содержание журнала, занимаясь им, он получит больше удовольствия, чем если будет болтаться на яхте по Средиземному морю", - говорит он. У Линды Ресник еще более простое объяснение: у Сидни Хармана в августе был день рождения - вот он и сделал себе подарок. Получить комментарии от менеджеров американского Newsweek "Ведомостям" не удалось. Не стал комментировать смену акционера и главный редактор журнала "Русский Newsweek" Михаил Фишман. Несколько сотрудников журнала на условиях анонимности рассказали "Ведомостям", что американские акционеры никогда не вмешивались в редакционную политику журнала, не ждут они этого и от нового владельца. Newsweek издается и в России по лицензии. Генеральный директор ИД Axel Springer Russia, выпускающего "Русский Newsweek", Регина фон Флеминг также не считает, что политика русской версии журнала изменится. "Содержание русской версии издания определяется российской командой. Владельцы франшизы никогда не влияли на нашу политику", - сказала она "Ведомостям".