А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Генеральный продюcер холдинга «СТС Медиа» живет настоящим
В преддверии нового сезона, мы взяли интервью у генерального продюсера холдинга «СТС Медиа» Вячеслава Муругова о том, какие свежие шоу, сериалы и программы ждать на телеканале.
- Вячеслав, каким будет новый телесезон и каким был прошедший?
- Прошлый и позапрошлый годы, несомненно, были для телевидения периодами кризиса. Сейчас многие выходят из спячки, и я ожидаю большое соревнование, интересное приключение. Поэтому мы серьезно подошли к вопросу и стали больше инвестировать в контент, в количество проектов, в производство.
Что же касается последнего сезона, то, оглядываясь назад и оценивая наш труд, могу сказать: результаты холдинга, по телевизионным меркам, - феноменальные. Мы во многом обновили контент канала СТС. Если сравнивать показатели в период с сентября по май сезонов 2008-2009 и 2009-2010, то по аудитории 6-54 - мы выросли на 3,1%, по 18-45 - на 10,3%.
Для «Домашнего» этот год считаю прорывным. Забегая вперед, скажу, что есть в компании такая традиция: в конце декабря выбирать Человека года, я свой голос отдам за Наташу Билан, считаю, что она большая умница, которая развила бренд «Домашнего». Канал не похож ни на один другой, его доля аудитории уверенно растет, он превратился в сильного игрока на рынке - безусловного лидера среди тематических каналов!.. Нам удалось запустить мощный хит - шоу «Одна за всех», я горжусь этим проектом, и в скором времени он получит развитие на СТС. «Рублевские» жены Кристи и Энджи (Анна Ардова и Эвелина Бледанс ) займутся модельным бизнесом.
- Это то, что касается СТС и «Домашнего». А что же будет с ДТВ?
- В новом сезоне за ДТВ возьмусь обстоятельно. Это будет канал озорного, дразнящего, порой провокативного развлечения. Ряд проектов уже нашли себя в сетке - это «Дорожные войны», «Вне закона», «Брачное чтиво», «На измене», «Однажды в милиции»... В дальнейшем мы будем развивать эти проекты и создавать новые, показывая, так сказать, правду жизни. Мне удалось привлечь на ДТВ мощную команду продюсеров. Иван Усачев («Дорожные войны») готовит реалити «Операция "Должник"». Сергей Кальварский («Вне закона») продюсирует «документальный сериал "Истории генерала Гурова" и "Секретные файлы". Константин Кикичев подготовил сериал "Стройбатя". Тимур Вайнштейн работает над проектом "Улики" и "Детективы против экстрасенсов", а Олег Осипов - над провокативным реалити-шоу "Спокойной ночи, мужики!". Гендиректор ДТВ Алексей Зюнькин с продюсерами канала (Тигран Кеосаян и Андрей Праслов) готовит новый сезон, в котором появится много новых проектов.
- А как вы будете бороться с обвинениями телекритиков? Они наверняка обвинят вас в пошлости...
- Как раз задача ДТВ с ней бороться! Хотя как только у нас ТВ начинает отражать настоящую жизнь - его тут же обвиняют в пошлости. Ну надо тогда обвинить в пошлости всю нашу жизнь - и на том разойтись. Я бы назвал новое ДТВ "московским озорным гулякой" - учитывая, что показатели канала в Москве - впечатляющие. Впрочем, эту стратегию мы будем нести и в регионы.
- Расскажите про сериал "Стройбатя", выходящий на ДТВ.
- На "Стройбате" работает вся команда первых "Солдат". Мы будем воспевать невоспетых героев. Стройбат - это то, что цементирует армию и народ, и, я надеюсь-то, что сцементирует и сетку.
- Со "Стройбатей" планируется личное погружение в материал? Помню, что когда вы запускали сериал "Кадетство", то сами ездили на съемочную площадку...
- За свою карьеру я прошел путь от сценариста до продюсера и, соответственно, приходилось заниматься всем. В работе генпродюсера - главное управлять творческой пирамидой. Раньше мне было интересно создавать проекты типа "Кадетства" и "Папиных дочек", сейчас моя задача в большей степени - строить каналы. И что касается "Стройбати" - над ним работает команда "Костафильм".
Кстати, проморолики "Стройбати" я выложил в своем блоге - 99 процентов пользователей одобрительно высказались. И только один товарищ оставил отзыв: "Мне кажется, это какие-то глупости". Конечно, это не науч.-поп.! Но любой человек - и глупый, и умный - в какой-то момент хочет расслабиться и рассмеяться. Армия - народная тема. Мы вообще делаем народное ТВ - без соплежуйства.
- У вас далеко идущие планы. Как вы думает как на них отреагируют конкуренты? Например, НТВ?
- Строить концепцию канала типа НТВ-light - это все равно что писать песню а-ля Yesterday. ДТВ важно найти свою нишу. На мой взгляд, между РЕНом и ТНТ осталось еще местечко.
- У вас были такие ситуации, когда вы перед началом сезона уводили у конкурентов ведущих?
- Существует мифология, что едва ли не каждый год каналы обязаны обновлять лица. Но если мы посмотрим на, скажем, американское ТВ, то главное там - проекты. Лица шоу и становятся лицами каналов. У нас есть ведущие, которые уже много лет ассоциируются с СТС, и мы не хотим их терять. Было бы глупостью избавляться от Саши Пушного, Тани Лазаревой, Миши Шаца, Таши Строгой, Тины Канделаки... Но в то же время канал не резиновый и программ может быть только определенное количество. Задачи создания спецпроектов под привлечение каких-то лиц не стоит. Наоборот, новые проекты должны порождать новых звезд, что и происходит. "6 кадров", "ДаЁшь молодЁежь!", "Уральские пельмени" - участники этих проектов - уже звезды. "Воронины" и "Маргоша"...
- А вы не ревнуете, если ваши звезды в других шоу участвуют на других каналах?
- Когда Саша Цекало, будучи продюсером СТС, по обоюдному согласию с Первым каналом и СТС, вел программу "Две звезды" - это только нам на пользу пошло. Наши звезды могут принимать участие - не вести ключевые проекты, а именно принимать участие в проектах других каналов. Я никому этого не запрещаю и считаю, что они только бренд СТС несут через другие каналы в массы. Другое дело, если они станут ведущими проектов других каналов... Понимаете, сумасшедшими контрактами мы никого не удержим. Люди вольны выбирать. Объединяет людей идея и взаимный интерес. И эта стратегия работает! Потому что мы в итоге никого не потеряли, с тем же Сергеем Майоровым продолжаем работать. Он делает блистательную документалистику для "Домашнего", мы сейчас разрабатываем с ним и ряд проектов для СТС. Он замечательный продюсер, талантливый человек... За все время мы ни с кем не расстались.
- Чем займутся Михаил Шац и Тина Канделаки в новом сезоне?
- Миша Шац действует как продюсер выходного дня, а также готовит свое шоу "Случайные связи". Тина Канделаки продюсирует "Инфоманию". Видя растущие рейтинги этой программы, решили развить ее в итоговое еженедельное шоу с Тиной Канделаки.
- Давайте подытожим: вы считаете этот сезон будет триумфальным?
- Я далек от шапкозакидательных настроений. Если посмотреть, что сейчас делается на других каналах, то уже ясно: борьба наметилась серьезная, конкуренция идет нешуточная, на всех каналах - профессионалы высокого уровня, потому будет жарко! ТВ - это то, что невозможно построить и пустить на автопилоте. Все бренды, все телевидение создается 26 часов в сутки, ежедневно, руками. Если говорить об СТС, то канал строился долгие годы такими великими мужами, как Скворцов, Петренко, Роднянский. Поэтому я чувствую огромнейшую ответственность. Я много лет вкладываю в этот бренд себя. Пример Марадонны и сборной Аргентины говорит о том, что удержать и развить не менее сложно, чем создать. Поэтому мне больше импонирует пример Моуриньо-то, что он делает с такими, так сказать, сформировавшимися брендами, как "Интер". Если продолжить футбольную тему, то по характеру в команде "СТС Медиа" все нападающие. Такая установка на сезон:)