А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Pirelli планируют улучшить характеристики жестких шин

Компания Pirelli не собирается успокаиваться на достигнутом, хотя первые три гонки прошли весьма зрелищно, в том числе благодаря особенностям характеристик итальянской резины.

Шинники собираются проанализировать опыт первых Гран При, сделать все необходимые выводы, после чего, возможно, внесут некоторые коррективы в составы резины.

«Все будет меняться от гонки к гонке, от трассы к трассе, в зависимости от типа поверхности, - цитирует Пола Хембри, директора Pirelli Motorsport, британский Autosport. - Следующий Гран При проходит в Стамбуле, где шины испытывают очень сильные нагрузки - возможно, с точки зрения производителя шин это самая сложная гонка, и для нее надо будет разработать свой тип тактики.

Но пока многие благодарят нас за то, как проходят Гран При, и если мы продолжим в том же духе, нас ждет отличный сезон.

Полагаю, износ шин в Турции будет таким же, как в Сепанге, если не хуже, поскольку там очень абразивная поверхность трассы. После Испании идет Канада и Монте-Карло, где будут использоваться шины SuperSoft и Soft».

По словам Хембри, если есть конкретный аспект, требующий улучшения - это повышение износоустойчивости жесткой резины. Две последних гонки показали, что команды предпочитают использовать мягкие шины, поскольку они изнашиваются не намного быстрее, чем жесткие, но позволяют ехать с более высокой скоростью.

«Возможно, мы продолжим работу с более жестким составом, чтобы он выдерживал больше кругов, - сказал Хембри. - В ходе последних гонок нам стало ясно, что он должен позволять проехать еще примерно три-четыре круга, - особенно это актуально для трасс с абразивным асфальтом. Мы не хотим, чтобы все команды применяли одинаковую тактику».

В Турции специалисты Pirelli будут испытывать новые экспериментальный жесткий состав, который может быть использован либо в Барселоне, либо в Сильверстоуне.