А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эксперт: запрет на продажу пива в пластике не снизит объем его потребления

С 1 января 2013 года может быть запрещена продажа пива в пластиковой таре. В такой упаковке сегодня реализуется около половины всего объема пенного напитка. Как это повлияет на алкогольный рынок и станут ли россияне пить меньше?

Об этом в эфире «Утра России» рассуждал директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Пиво в пластике продавать, безусловно, можно, уверен эксперт. Такая упаковка, по его словам, абсолютно безвредна. Тем более, в пластиковой таре продают и другие напитки - например, газированную воду. Гармонизация законодательства в рамках Таможенного союза, на которую делают упор законодатели - тоже всего лишь повод, считает Вадим Дробиз. «На самом деле, государство преследует цель снизить привлекательность пива как напитка», - сказал эксперт.

Вадим Дробиз сообщил, что в прошлом году в России было выпито 5 миллиардов литров пива в пластиковой упаковке. Такая упаковка крайне привлекательна, пояснил эксперт, в первую очередь потому, что благодаря ей пиво стоит дешевле. «Поэтому в прошлом году государство попыталось повысить цены на пиво за счет утроения ставки акциза. Но потребление пива не упало», - отметил он. По мнению эксперта, даже если на прилавках останется только более дорогое пиво в стеклянной таре, уровень его потребление не снизится.

«У нас 1995 по 2007 год - рекорд, достойный Книги рекордов Гиннеса: потребление пива выросло в 5,5 раз», - сообщил эксперт. На объемы потребления алкоголя не влияют ни реклама, ни ограничительно-запретительные меры со стороны государства, отметил он. Реклама не стимулирует потребление самого пива, но стимулирует потребление каких-то определенных брендов, пояснил он. А единственной эффективной государственной мерой оказался запрет на ночную продажу крепкого алкоголя. Это не снизило уровень алкоголизации, но уменьшило уровень ночной преступности.

Наиболее действенным методом в борьбе с алкоголизацией Вадим Дробиз социально-экономические реформы. «Западные страны за последние 45 лет смогли при таком же уровне потребления алкоголя повысить продолжительность жизни на 10 лет в среднем», - отметил он.

Сейчас, по словам эксперта, в мире наблюдается снижение объемов потребления пива. В нашей стране потребление пива снижается из-за того, что уменьшается число основных потребителей - молодежи. «Лет через 7-10 я ожидаю провал потребления алкоголя в России именно за счет демографии», - отметил эксперт. Однако потребление молодежью алкоголя будет развиваться по мере отсутствия социально ориентированной молодежной политики, заключил Дробиз.