А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Как мы уже сообщали, на днях в гостях у «СЭ» побывал чемпион US Open-2000 и Australian Open-2005, двукратный (2002, 2006) обладатель Кубка Дэвиса в составе российской сборной, экс-первая ракетка мира, а ныне - вице-президент Федерации тенниса России.
- Тяжело находить общий язык с вашими нынешними коллегами - спортивными чиновниками?
- К каждому есть свой подход, просто надо его искать. К тому же я особо ни с кем не конфликтую. Иные люди, когда хотят показать свою значимость, начинают бросаться непонятными терминами. Но, на мой взгляд, это ни к чему. Если ты говоришь на нормальном русском языке, все тебя прекрасно поймут.
- А разбираются ли, по вашему мнению, современные российские спортивные чиновники в спорте?
- Многие - безусловно, ведь они сами в прошлом были профессиональные спортсмены. Взять, например, знаменитого в прошлом пятиборца Дмитрия Сватковского - теперь он один из руководителей Нижегородской области, да и в своем виде спорта занимает высокие посты. Или Вячеслав Фетисов. Это вообще легенда, все его титулы и посты и не перечислишь.
Но, конечно, нужно, чтобы таких людей было еще больше. И сейчас в руководящие органы спорта постепенно приходит новое поколение, которое со временем займет ведущие позиции. Организационные способности на самом деле есть у многих. Но чтобы эти способности реализовать, надо что-то делать. Сидеть и ждать, когда тебе позвонят и предложат работу, бессмысленно. Сначала, конечно, требуется получить необходимый опыт, а дальше все от тебя зависит. Если ты исполнительный, говоришь по делу, не воруешь, люди будут на тебя рассчитывать.
- Ведете ли вы ежедневник, куда записываете график предстоящих встреч?
- Что-то записываю, но в основном все держу в голове.
- А с компьютером у вас как отношения?
- Пока - на вы. Но постепенно переходим на ты. (Смеется.)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕННИСНЫЙ ЦЕНТР МОЖЕТ ПЕРЕЕХАТЬ С ЛЕНИНГРАДКИ
- Есть в вашей новой работе то, с чем вам тяжело смириться?
- Конечно. Большинство людей думает, что в теннисе много денег и что мы не знаем, что с ними делать. Но на самом деле это не так. Мы даже не можем завершить одно вроде бы элементарное дело - построить национальный теннисный центр. Изначально бюджет строительства составлял 50 миллионов долларов. Потом договорились с главным архитектором города, чтобы он перепланировал проект. Бюджет стал в пять раз меньше, но даже этот вариант не подходит.
- Бизнесмены не хотят вкладывать свои деньги?
- Понимаете, просто так никто ничего не подарит, а в частном центре придется брать серьезные деньги с детей, которые придут заниматься. Партнерство между частным инвестором и государством тоже невозможно - получается конфликт интересов. Вот сейчас мы и решаем, как поступить. Возможно, появится шанс построить центр в каком-то другом месте, не на Ленинградском шоссе.
- Но вы же вкладывали собственные средства на строительство теннисного центра на Ленинградке...
- Вкладывал, чтобы потом не говорили, что я ворую. Ведь уже и такие вещи слышать доводилось.
- Варианты возведения центра в одном из регионов не рассматривались?
- Сразу возникает вопрос: кто поедет туда работать? Конечно, многие не против жить в регионах, однако при этом и зарабатывать хотят, как в Москве. Но это же невозможно! Даже в Казань никто не хочет ехать. Там за 40 миллионов построили теннисный центр. 18 открытых кортов, 7 закрытых, а тренеров нет. Я предлагал отдать его мне в управление, но по каким-то причинам получил отказ. Ясно, что казанский центр строили под универсиаду, которая будет в 2013 году, но сейчас, повторяю, он реально пустует. И это, подчеркну, в Казани - не самом плохом в спортивном отношении городе России.
- Сколько времени требуется для того, чтобы построить теннисный центр?
- Если разрешение есть, то всего два-три года. Для начала надо соорудить их хотя бы в Москве, Казани, Питере, Сочи. Дальше необходимо запускать туда теннисные школы и начинать их развивать. Проводить там маленькие турниры - «фьючерсы», «челленджеры». Народ в регионах пойдет смотреть, потому что для них это будет событием.
Но все это - в перспективе. Начать надо хотя бы с одного центра, чтобы Федерация тенниса России могла проводить там тренировки по льготным ценам. Это основа основ.
СОЧИ НЕ ХВАТАЕТ БОЛЬШОГО ТУРНИРА
- Уже больше года вы плотно занимаетесь вопросами проведения в России новых крупных турниров. В частности, в прошлом году ходили разговоры о возможном появлении состязания ATP World Tour в Казани. Какова ситуация сейчас?
- Покупать лицензии на право проведения турнира ATP очень тяжело. Ведь их обладателями во всем мире являются национальные федерации, крупные телекомпании или серьезнейшие менеджментские фирмы, которые давно работают в теннисе, имеют вес и дешево ничего не продадут. К тому же сейчас нет приемлемых для нас свободных мест в календаре.
Был вариант с осенним турниром в Бангкоке, мы уже договорились с нужными людьми о сделке, ударили по рукам, но они потом втихаря все переиграли. Или другой пример. Недавно можно было приобрести лицензию у владельцев турнира в Дубае. Но в календаре он стоит в феврале - буквально за две недели перед крупным стартом в Индиан-Уэллсе. Цена вопроса была порядка 10 миллионов долларов. Наверное, можно было поторговаться и приобрести лицензию. Но играть в зале в это время года к нам в Россию серьезные игроки не приехали бы.
- В списке российских городов - кандидатов на организацию турнира АТР фигурировал и Сочи...
- Мы предложили сделать турнир в первую неделю августа, в разгар отпусков и наплыва туристов. Подготовили заявку, упомянув, что в Сочи скоро пройдут Олимпийские игры, этап «Формулы-1», чемпионат мира по футболу, а вот крупного теннисного турнира не хватает. Однако наши предложения не особо понравились руководству ATP и лично ее президенту Адаму Хельфанту. Нам было предложено вести дальнейшие переговоры. На самом деле просто никто не хочет брать на себя ответственность, организуя турнир в новом городе.
Впрочем, особо расстраиваться не стоит. Нам и так есть над чем работать. К тому же сами посудите: ради кого организовывать новые турниры, если подрастающее поколение - например, у мальчиков - не особо радует? Понятно, что болельщик будет ходить на громкие иностранные имена, но все-таки и российские теннисисты должны быть на ведущих ролях. Скоро уйдет из большого спорта поколение Южного и Андреева. И на кого тогда публике смотреть?
- То есть работа по новым турнирам, по сути, заморожена?
- Если появится возможность приобрести лицензию, мы готовы рассмотреть ее хоть завтра. Но точного ответа, когда в России появится новый турнир, у меня пока нет.
- А кому принадлежит лицензия на «Кубок Кремля»?
- Частной структуре. Я там, кстати, один из акционеров.
ПРИДЕТСЯ ПРИГЛАШАТЬ ИСПАНЦЕВ И АРГЕНТИНЦЕВ
- Перейдем к еще одной важной теме. Цены на обучение в российских теннисных школах кажутся заоблачными.
- Начнем с того, что все хотят тренироваться бесплатно. Но такой практики нет нигде в мире! Даже маленькие дети должны платить какую-то символическую сумму. А родители, как только узнают об этом, сразу начинают скандалить. Но я же не могу все изменить. Сам через это проходил. Хотя, конечно, обучение не должно стоить, как сейчас, - 1500 долларов в месяц за две тренировки в неделю.
- Когда вы сами играли, замечали проблемы, которые существуют в российском теннисе?