А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Льюис Хэмилтон задает много вопросов инженерам McLaren

Еще недавно Льюиса Хэмилтона многие считали просто агрессивным и талантливым гонщиком, который порой способен творить чудеса на трассе, но, с другой стороны, иногда склонен переоценивать свои возможности, что приводит к ошибкам. Однако постепенно чемпион мира 2008-го года превращается в зрелого профессионала, что отчасти связано с его постоянной тягой к техническим знаниям.

«Не знаю, как другие гонщики строят свою работу, но я провожу очень много времени в нашей аэродинамической трубе, - рассказал Хэмилтон в интервью лондонской газете The Sunday Telegraph. - Как только появляется возможность, когда я возвращаюсь из столовой, или даже направляюсь в туалет, - словом, всегда, когда у меня есть минутка, я заглядываю туда, где работают наши специалисты по аэродинамике».

По словам Хэмилтона, он постоянно задает им вопросы: например, его очень интересует и «гибкое» переднее крыло Red Bull, и другие детали, которые он замечает на машинах команд-соперниц.

«У меня есть собственные соображения - правильные они или нет, я не знаю. Но я очень интересуюсь машинами, и у меня есть свое мнение о тех или иных вещах, - говорит он. - Я всегда задаю вопросы.

Почему на машине Red Bull боковые понтоны другой формы? Почему у шасси RB7 больше угол продольного наклона? Это не значит, что наши инженеры не задавались теми же вопросами, но, думаю, на них важно давить. Они же предъявляют ко мне претензии, если я недостаточно поздно торможу в первом повороте!»

Льюис Хэмилтон убежден, что вносит значительный вклад в дело доводки машины: «Не могу говорить о других, но я, если честно, работаю в этом направлении лучше многих, прилагая значительные усилия, чтобы помочь модернизировать машину.

Не сомневаюсь, есть гонщики, кто, комментируя различные аспекты, предоставляют больше информации, чем я. Но я докладываю команде о том, что требуется лично мне, чтобы выполнить поставленную задачу. В целом я могу быстрее многих настроить машину. Обычно я делал это столь же быстро, как мои напарники по McLaren, или даже быстрее.

Во многом я лично задаю направление в работе над настройками. Разумеется, советуюсь с инженерами и обращаюсь к ним за разъяснениями. Например, спрашиваю, если я изменю такие-то параметры, напомните, к чему это приведет? В целом мне нравится работать с моим инженером, это очень интересно...»

Льюис понимает, насколько важна следующая гонка, которая состоится в Турции 8 мая, поэтому в ближайшие недели на базе его команды в Уокинге будет идти напряженная работа по модернизации машины. По его мнению, за счет того, что шасси Red Bull генерирует больше прижимной силы, RB7 пока еще на полсекунды опережает McLaren MP4-26. Следовательно, можно ожидать, что Хэмилтон продолжит задавать вопросы инженерам и конструкторам.