А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ford построится на российские деньги

Внешэкономбанк выдаст кредиты на расширение автозаводов Ford и «Соллерс» - их совместное предприятие получит почти 1 млрд евро на 10 лет под выгодные проценты. Переговоры с Fiat, также рассчитывающим на деньги ВЭБа, продолжаются.

Госкорпорация «Внешэкономбанк» (ВЭБ) предоставит кредиты на развитие производства автомобилей совместному предприятию Ford и «Соллерс» на 10 лет по выгодной ставке. Общий бюджет проекта расширения производственных мощностей до 350 тысяч автомобилей в год составит 74 млрд рублей.

О готовности ВЭБа предоставить кредиты совместному предприятию сообщил в пятницу Владимир Путин, который возглавляет наблюдательный совет банка.

«Также мы рассмотрим ряд производственных вопросов. Хотел бы выделить один из них. Речь пойдет о предоставлении кредитной линии в размере 39 млрд рублей на создание совместного предприятия Ford и российской компании "Соллерс", которая работает в автомобильной промышленности», - заявил премьер на заседании совета.

Банк планирует предоставить кредиты на общую сумму 39 млрд рублей на срок в 10 лет, сообщил президент ВЭБа Владимир Дмитриев. Вопрос о вхождении банка в уставный капитал СП не обсуждается.

Как сообщает Reuters, инвестиционная стоимость проекта составляет 74 млрд рублей. ВЭБ планирует выделить 36 млрд рублей в качестве инвестиционного кредита, еще 3 млрд рублей банк выдаст в кредит на пополнение оборотных средств, 18 млрд рублей составит имущественный взнос Ford и «Соллерс», а еще 30 млрд планируется привлечь из будущей прибыли компании.

«Мы считаем, что ставка должна быть максимально привлекательной, и сейчас рассматриваем вопрос о ставке рефинансирования плюс 2%», - подчеркнул Дмитриев.

О создании СП Ford и «Соллерс» и прекращении переговоров с Fiat было объявлено в феврале 2011 года. Тогда же «Соллерс» и Ford подписали с Минэкономразвития меморандум о намерениях войти в новый режим промышленной сборки, предусматривающей годовые объемы производства не менее 300 тысяч машин.

СП планирует выпускать шесть моделей автомобилей, в том числе легковых и легких коммерческих, организовать штамповочное производство, выпуск двигателей, а также вести научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу. В него войдут заводы Ford во Всеволожске и «Соллерс» в Набережных Челнах и Елабуге, также компания будет импортировать и продавать на российском рынке автомобили Ford и комплектующие к ним.

По словам Владимира Дмитриева, ВЭБ продолжает переговоры с бывшим партнером компании «Соллерс» - итальянским Fiat, который также обратился за кредитом и самостоятельно подписал с Минэкономразвития меморандум о промсборке. Однако на кредит госбанка Fiat сможет рассчитывать, лишь если найдет партнера в России.

«Мы с Fiat ведем разговоры, но должно быть совершенно понятно, что мы не технологический партнер, а финансовый инструмент», - цитирует Дмитриева РИА «Новости». По его словам, говорить о деталях проекта будет возможно, только когда у Fiat сформируется представление о проекте в России.

По мнению исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, в решении предоставить СПs кредита под выгодный процент может содержаться и политическая составляющая. В то же время планы Fiat по вхождению в новые условия промсборки вряд ли осуществимы, поскольку для этого необходим широкий модельный ряд, автомобили в бюджетных сегментах и по низким ценам, в сравнении с конкурентами.

«Даже в небогатой современной истории сотрудничества российских и западных предприятий кредитования под такие выгодные проценты, пожалуй, не было. Это обстоятельство в свое время называлось одним из недостатков в конкурентных преимуществах наших компаний по сравнению с западными, которые имеют более дешевые кредиты, - сказал эксперт "Газете.Ru" - Fiat же будет достаточно сложно найти партнера в России, его выход на российский рынок был не слишком удачным».

Автор: Михаил Лобачев