Нападающий «Динамо» - один из тех, кто хорошо осведомлен о Феликсе Магате: Воронин, напомним, выступал в Германии с 1995 по 2009 год с небольшим перерывом.
- Еще два года назад, когда вы проводили блестящий сезон в «Герте», Магат привел «Вольфсбург» к чемпионскому титулу. Сейчас, похоже, все идет к тому, что вам представится шанс поработать вместе в «Динамо»...
- Честно говоря, о том, что Магат может возглавить «Динамо» узнал только от вас. И в команде мы это не обсуждали - ведь Магат и сейчас занят в «Вольфсбурге». Но я, конечно же, наслышан об этом специалисте, список достижений которого, думаю, перечислять не надо. Одно то, что он приводил к победе в чемпионате Германии две команды говорит о многом. А о его тренерских качествах лучше могут рассказать мои нынешние партнеры Кураньи и Мисимович, поигравшие под его руководством.
- О тренировках Магата, кстати, ходят чуть ли не легенды. Его бывший подопечный бразилец Рафинья, как то говорил, что его словно готовили в войска специального назначения...
- Всем известно, что Магат на тренировках много внимание уделяется физике и приходится выполнять большой объем беговой работы. Но дело футболистов выполнять свои обязанности и справляться с любыми нагрузками, которые будут предложены.
- Почему у Миодрага Божовича, прекрасно зарекомендовавшего себя по работе в «Москве», не заладилось в «Динамо»?
- У меня есть мнение на этот счет, но озвучивать его в прессе не готов.
- Вопрос о том, жалеют ли в клубе об уходе черногорца звучит корректнее?
- Здесь все просто. Обычно футболисты исходят из того, что новый тренер придет со своим видением игры и те, кто не получал достаточно практики при предыдущем наставнике получат шанс доказать свое право на место в основе. Вот и получается, что кто-то рад изменениям, а кто-то нет.
- Перед началом сезона перед командой стояло две задачи: победа в розыгрыше Кубка и попадание в пятерку. Первую решить уже точно не удастся...
- С нашим подбором игроков мы обязаны быть в пятерке вне зависимости от того, кто встанет у руля команды. Я не могу найти ни одной причины, по которой мы не сможем решить эту задачу. (Петр ТЕРЕЩЕНКОВ)