А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Умер Михаил Козаков - известнейший российский актер и режиссер. На экранах он впервые появился еще студентом в 1956 году и с тех пор успел создать массу блистательных образов на сцене и в кино. Он прославился и своими режиссерскими работами. Михаилу Михайловичу было 76 лет.
Два года назад Михаил Козаков в Москве проводил юбилейный спектакль. Актеру исполнилось 75 лет. Столица, ставшая Козакову почти родной, встречает его аншлагом. Но говоря о своих корнях, Михаил Михайлович всегда признавался, что остается как минимум наполовину питерцем.
«Питерские корни очень сильные, поэтому я читаю очень большое количество стихов с петербургской темой - "Медный всадник", Мандельштам, Ахматова, Бродский. Но в Москве-то я живу основную часть своей жизни, и свои первые ощущения о той Москве, которой почти нет, я вложил в фильм "Покровские ворота". Поэтому у меня такое двойственное как бы ощущение - я и москвич, и питерец одновременно», - вспоминал Михаил Козаков.
Окончив школу в Ленинграде, Козаков уезжает в Москву и поступает в школу-студию МХАТ. А сразу по ее окончании, осенью 1956 года, уже играет Гамлета на сцене театра Маяковского.
В том же году дебют в кино - в драме Михаила Рома «Убийство на улице Данте». Роль приносит Козакову ошеломительный успех. Молодого актера с яркой запоминающейся внешностью сразу же начинают узнавать на улицах.
Спустя пять лет на экраны выходит едва ли не первый советский научно-фантастический триллер «Человек-амфибия», где Козаков блестяще играет хрестоматийного кинозлодея Педро Зуриту.
Все семидесятые годы Козаков работает в театре «Современник». Любопытно, что тяготея к серьезным драматическим ролям на сцене, он становится всенародным любимцем во многом благодаря участию в комедийных, практически водевильных кинокартинах.
Друг за другом на экран выходят «Соломенная шляпка» с целой россыпью звезд советского кино и, конечно, «Здравствуйте я ваша тетя».
С середины 70-х Козаков начинает пробовать себя в новой ипостаси. Он ставит несколько телеспектаклей. Его режиссерский кинодебют - двухсерийный фильм «Безымянная звезда» стал несомненной удачей, но локальной. И вряд ли даже Казаков сам догадывался, насколько успешным станет третья его картина - «Покровские ворота».
«В 1981 году ностальгически я вспомнил конец 50-х годов, когда была вера в социализм. После смерти Сталина, в хрущевскую оттепель была такая наивная вера в социализм с человеческим лицом, и нам казалось, что это возможно. Но Маргарита Павловна потом говорит Костику, если вы помните фильм: "А поговорим лет через двадцать пять". И вот через двадцать пять лет я снимаю картину, что эти мечты оказались иллюзорными», - считает Козаков.
Когда фильм только был снят, его появление на экране было под большим вопросом. Тогдашнее руководство советского телевидения обвинило Козакова в сатире на общественный строй и искажении образов советских людей. В итоге картина увидела свет лишь благодаря постановлению ЦК КПСС о кинематографе с требованием выпускать больше кинокомедий.
С началом перестройки ролей в театре и кино становится все меньше. Жанр телеспектакля практически умирает, и Козаков, не находящий себе места в новых реалиях, уезжает в Израиль.
На сцене камерного театра в Тель-Авиве Козаков в роли Тригорина играет в чеховской «Чайке». Текст был на иврите, который, по собственному признанию актера, давался ему с огромным трудом. Параллельно с работой в театре Козаков ведет первую русскоязычную программу на израильском телевидении, где вовсю хулиганит.
И все-таки переезд в Израиль был мерой вынужденной. А потому через четыре года Козаков возвращается в Россию. Здесь он вновь активно работает в театре и кино, а в 2003 году в театре «Моссовета» получает роль, которую считает наиболее значительной в своей карьере - Король Лир. Классический образ в его исполнении вновь получается слегка хулиганским. Несмотря на возраст, авантюризма в Козакове меньше не становится.
«Все время важно не потерять энергию заблуждений, как говорил Толстой, чтобы сам себе не стал скучен, неинтересен. Как-то достойно дожить жизнь - это главная задача», - вспоминал Михаил Козаков.