А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Совсем скоро, уже через две с небольшим недели в Турции пройдет четвертый этап чемпионата «Формулы-1». Однако, судя по всему, гонка на трассе «Истанбул-парк» станет последней- виной тому проблемы с посещаемостью и жадность босса «Больших призов» Берни Экклстоуна, который хочет «срубить» с турецких организаторов в два раза больше денег, чем раньше.
Идиллия поначалу
Все течет, все меняется. Еще несколько лет назад казалось, что отношения Турции с «Формулой-1» почти идиллические. Экклстоун обратил внимание на этот регион в начале века, вскоре подписал контракт, а уже в августе 2005-го на построенном за пару сотен миллионов долларов близ Стамбула красавце-автодроме провели дебютный Гран-при Турции.
Первая гонка прошла при почти полном аншлаге, однако затем начались проблемы. Зрителей с каждым годом ходило все меньше и меньше, трибуны более чем на 120 тысяч мест выглядели почти пустыми. В 2009-м, к примеру, было продано всего лишь чуть больше 30 тысяч билетов. Пилотов, привыкшим к аншлагам, такое пренебрежение болельщиков немного раздражало. Марк Уэббер предположил, что виной всему высокие цены на билеты. Но на самом деле пакет на три дня Гран-при стоил в Турции дешевле, чем на большинстве других Гран-при - порядка 50 долларов. Так что дело, скорее всего, в отсутствии в стране гоночной культуры, автоспортивных традиций, ну и, конечно, своего пилота в «Ф-1». Экклстоун долгое время был уверен в том, что проблемы удастся решить. Ругал организаторов за плохую рекламную компанию, но продолжал хвалить и автодром, и саму гонку.
Лучший автодром на планете
«Мы эгоистичны. "Истанбул-парк"- лучший автодром на планете, и нам крайне важно проводить гонки в этой части света. Рано или поздно все проблемы отступят, и Турция станет очень важной точкой в мире и на карте "Ф-1",- уверял Экклстоун ровно четыре года назад. Тогда как раз он только что купил контрольный пакет акции турецкого автодрома за 130 миллионов евро и во всеуслышание заявил, что гарантирует проведение гонки в Стамбуле, как минимум, до 2021 года! Но хитроумный Берни хозяин своего слова: хочет- дает, хочет- берет обратно.
Уже в конце 2009-го риторика Экклстоуна по поводу Гран-при Турции начала меняться. Семилетний контракт по которому устроители этапа платили Берни 13,5 миллионов долларов за гонку заканчивается в мае 2011-го, и Экклстоун заранее начал свою игру. Направив министру по делам спорта Турции Нафизу Озаку официальное письмо, где объявил о намерении увеличить с 2012-го плату до 26 миллионов долларов. Почти двукратное повышение расценок Берни аргументировал ситуацией на "формулическом" рынке. Мол, несколько стран, в частности, Индия готовы выложить за проведение Гран-при около 30 миллионов.
Однако в правительстве увеличивать суммы отказались, сославшись на другие страны и другие цифры. К примеру, во Франции и Германии за один Гран-при Экклстоуну платят (по турецким данным) не более четырех миллионов долларов.
Подождем Гран-при России
О том, что вероятность проведения Гран-при Турции в следующем году нынче крайне мала сообщил глава Торговой палаты страны Мурат Ялчинташ. "Похоже, что Турция в 2012-м останется без „Ф-1". Мы находим сумму в 26 миллионов довольно высокой и, скорее всего, министерство финансов откажется платить",- не стал юлить Ялчинташ. Пилотов эта новость наверняка расстроит, так как автодром "Истанбул-парк" по праву считают одним из самых удачных творений архитектора Германа Тильке. Не слишком порадуются и поклонники "Формулы-1" с постсоветского пространства и стран Восточной Европы, наряду с Венгрией Турция является для них самым "бюджетным" вариантом прикоснуться к миру "Больших призов".
Впрочем, даже если данную гонку отменят, повода для отчаяния у наших соотечественников нет. Ведь уже в 2014-м в Сочи намечен первый Гран-при России. И за его проведение (по неофициальным сведениям) наша страна заплатит Экклстоуну аж 40 миллионов долларов в год. Не сложно понять: от золотой российской жилы такой большой любитель наживы, как вечномолодой Берни отказываться не будет.