А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Работа по приспособлению общественного транспорта города к нуждам людей с недостатками зрения или слуха, началась еще в прошлом году.
Сейчас в городе общественный транспорт приспособлен только для людей в колясках, говорит исполнительный директор Львовского отделения украинского союза инвалидов Оксана Потимко и отмечает, что для тех, кто не слышит, или не видит, передвигаться по городу довольно трудно, передает portal.lviv.ua.
По ее словам, работа над созданием троллейбуса для незрячих длилась около года: «Я обратилась к телерадиокомпании "Люкс" и они помогли с озвучкой остановок. Также мы определились с тем, что троллейбус должен курсировать по маршруту №13, где компактно проживают люди с недостатками зрения. Троллейбус оборудован динамиками и при движении раздается название остановки, к которой подъехал троллейбус, и название следующей. Кроме того, есть внешний динамик, который при торможении троллейбуса на остановке озвучивает, что подъехал троллейбус №13, который курсирует по такому-то маршруту. Это является ориентиром для тех, кто не видит, что там, откуда раздается голос - двери троллейбуса».
Следующим же шагом будет обустройство троллейбуса для нужд людей, которые не слышат, для этого необходимо оборудовать салон троллейбуса экраном с бегущей лентой, на которой будут освещать названия остановок.
«Этот троллейбус - первая апробация. Если такое средство окажется эффективным, мы введем озвучивание и на других коммунальных маршрутах. Мы выбрали одну машину, проверили ее и с помощью Хмельницкой фирмы установили оборудование. Думаю, сотрудничество нашего коммунального предприятия и УСИ будет качественным и мы сможем привлечь под этот проект государственные и спонсорские средства», - говорит руководитель ЛКП «Львовэлектротранс» Владимир Карпа.
«Сейчас мы только организовали первый озвученный троллейбус, несколько месяцев необходимо, чтобы посмотреть насколько он является эффективным и нужным. Но в дальнейшем у нас грандиозные планы. Например, к Евро-2012 можно озвучить троллейбус на английском и польском языках, для того чтобы гости, которые не видят, чувствовали себя комфортно во львовском транспорте. Во-вторых, поскольку троллейбусы курсируют по центру города, можно сделать голосовую небольшую историческую справку о том или ином объекте архитектуры, мимо которого будет проезжать троллейбус. Также можно согласовать этот вопрос с Львовским автобусным заводом и начать производство троллейбусов и автобусов, которые были бы уже оборудованы необходимой техникой для озвучивания и продавать их в другие украинские города», - добавила Потимко.