А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эксперты предлагают еще один контур метро с захватом городов Подмосковья

Строительство еще одного контура метро необходимо для решения транспортных проблем московской агломерации, заявил в четверг в рамках 19-й ежегодной конференции Союза московских архитекторов замгендиректора по научной работе ГУП Московской области «НИиПИ градостроительства» Павел Лапшов.

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Строительство еще одного контура метро необходимо для решения транспортных проблем московской агломерации, заявил в четверг в рамках 19-й ежегодной конференции Союза московских архитекторов замгендиректора по научной работе ГУП Московской области «НИиПИ градостроительства» Павел Лапшов.


Два существующих так называемых пересадочных контура московского метро - это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Третий пересадочный контур планировалось начать проектировать в 2011 году. Мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году, на эти цели в 2011 году выделено 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.


«Нельзя делать существующее московское метро бесконечно длинным - это приведет к огромной перегрузке», - подчеркнул Лапшов.


По его словам, дополнительному контуру метро следовало бы захватить своими линиями крупные города Подмосковья. При этом он обратил внимание, что новый контур должен быть аккуратно связан с существующей сетью метро Москвы.


«Один из приоритетов развития транспорта Московской области - смена радиально-кольцевой структуры дорог на сложную сетевую структуру с хордовыми магистралями», - пояснил Лапшов.


В свою очередь, по его словам, столице стоит обратить внимание на развитие скоростного трамвая, который мог бы обеспечивать транспортировку по 15 тысяч пассажиров в час.


Лапшов также отметил, что все виды транспорта московской агломерации должны быть связаны между собой. Необходимо развивать удобные пересадочные узлы и строить перехватывающие парковки.