А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мэр Москвы предлагает передать в собственность метро земли вокруг станций

Мэр Москвы Сергей Собянин предлагает передать в собственность Московскому метрополитену земли вокруг станций подземки, чтобы метрополитен зарабатывал деньги, сдавая их в аренду, а не за счет пассажиров, повышая цены на проезд.

МОСКВА, 22 апреля - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин предлагает передать в собственность Московскому метрополитену земли вокруг станций подземки, чтобы метрополитен зарабатывал деньги, сдавая их в аренду, а не за счет пассажиров, повышая цены на проезд.

«Если взять опыт Сеула, то у них доходы метро в основном складываются не от продажи билетов, а от торговли. На выходе из метро стоят огромные торговые комплексы, и они все принадлежат метрополитену, а не инвесторам или частным компаниям», - сказал мэр на встрече с журналистами издательского дома «Комсомольская правда».

«За счёт этого, за счет рекламы и торговли, они собирают большую часть своих доходов, а не счёт билетов, - продолжил Собянин. - Мы сейчас тоже смотрим, как это сделать - передать территорию возле станций метро не специализированным ГУПам и предприятиям, а именно метрополитену, чтобы он сам занимался своей территорией, при необходимости привлекал инвесторов, благоустраивал, делал стоянки для легкового транспорта, если необходимо, какую-то часть торговли, но в разумных пределах».

«Это его земля, он будет создавать недвижимость, сдавать в аренду, чтобы (прибыль) в доходы метрополитена шла, чтобы не было нагрузки на пассажиров. А то мы хотим все доходы получить с пассажиров. Это немыслимо - и развиваться метрополитену, и покупать вагоны, и станции обустраивать, и так далее - и всё за счет стоимости проезда», - сказал мэр Москвы.

«Сегодня мы всё дотируем из городского бюджета, но основная часть ложится на пассажиров. Так не должно быть», - подчеркнул он.