А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Собянин назвал ошибки, допущенные в управлении Москвой в последние годы

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал одной из главных ошибок предыдущих столичных властей пренебрежение к развитию системы общественного транспорта.

МОСКВА, 22 апреля - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин назвал одной из главных ошибок предыдущих столичных властей пренебрежение к развитию системы общественного транспорта.

Одной из главных задач Собянина на посту мэра Москвы стала борьба с пробками. По его инициативе в конце 2010 года был разработан и опубликован план первоочередных мер по решению транспортных проблем московского узла под названием «Город, удобный для жизни». Он включает несколько основных направлений, в том числе развитие общественного транспорта и создание для него отдельных полос движения.

«Ошибок хватает. Помимо градостроительных ошибок, которые создали транспортный коллапс в городе, мне кажется, была ошибка, когда не стали деньги концентрировать на общественном транспорте и, самое главное, на метро», - сказал Собянин в четверг во время посещения издательского дома «Комсомольская правда».

По словам мэра, в результате такой политики Москва на десятилетия отстала в развитии общественного транспорта от других мегаполисов мира.

«В Нью-Йорке в 3-4 раза больше километров метро, хотя город чуть больше Москвы по территории. Москва в свое время заслуженно гордилась метрополитеном, а сейчас практически во всех крупных городах метро ушло вперед», - отметил Собянин.

Собянин заметил, что когда «нет нормального общественного транспорта и люди не могут нормально на нем перемещаться, они пересаживаются на автомобили, а это усугубляет транспортную ситуацию».

«Мы приняли решение - основные ресурсы аккумулировать не на гигантских стройках, развязках и тоннелях стоимостью несколько миллиардов долларов, а именно на развитии общественного транспорта», - напомнил столичный градоначальник.