А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский пилот «Лотус Рено» Виталий Петров подвел итоги «Гран-при Китая», на котором он финишировал девятым.
Петров также рассказал о подготовке к гонке в Турции и о тех изменениях, которые планируется внести в болид и в командную тактику.
- Третий этап сезона еще раз показал - в «Формуле-1» нет мелочей, - цитирует Петрова его официальный сайт. - Если хочешь добиться хорошего результата - нужно стремиться по ходу всего уик-энда избегать ошибок. В Шанхае по скорости мы не уступали «Феррари» и «Мерседесу», но в гонке я финишировал девятым, причем для этого пришлось серьезно постараться.
После остановки мотора в квалификации мы решили, что в этот раз не будем рисковать и постараемся надежно провести первые круги гонки. Я знал, что хорошо стартовать будет сложно: прямая до первого поворота в Шанхае очень короткая, а пилоты «Торо Россо», которые были на решетке передо мной, всегда очень здорово принимают старт.
Вышло так, что почти сразу моя машина оказалась в «коробочке» на внутренней траектории - спереди, сбоку и сзади были другие автомобили, что лишало меня возможности для маневра. Деваться было некуда, и я решил, что попробую отыграть позиции по ходу гонки. У нас была очень высокая максимальная скорость на длинной прямой, но важно понимать - если впереди не одна машина, а несколько, то все пилоты, кроме первого, будут пользоваться подвижным задним крылом, потому обгонять все равно очень сложно.
В итоге на протяжении почти всей гонки я был в плотной группе среди соперников из «Заубера», «Торо Россо» и «Форс Индии». Разумеется, я боролся и обгонял, но гонка в трафике - это всегда потеря секунд и преждевременный износ шин. Жалко, что нас не показывали в трансляции, но на протяжении многих кругов мы вели невероятно упорную борьбу. Что только я не пробовал - и заходил в повороты по другим траекториям, и выезжал немного за пределы трассы, и едва ли не подталкивал соперников...
После финиша всегда легко говорить о том, как надо было действовать, чтобы выступить лучше. Мы уже проанализировали ситуацию, а сейчас планируем провести на базе большое общее собрание и обсудить, где мы допустили ошибки на прошедшем этапе, и переиграть тактику. По скорости мы очень быстры, теперь нам нужна тактическая гибкость. Думаю, с такими темпами износа резины, который был в китайской гонке, стоило избрать вариант с тремя пит-стопами. Мы же сделали ставку на два, потому заезжали позже соперников. Иногда такой вариант работает, но не в этот раз.Но мы - команда, потому вместе радуемся успехам и вместе переживаем неудачи.
Позади только три «Гран-при», и ничего еще не потеряно. К Турции мы ждем серьезных обновлений, хотя надо понимать, что и остальные не стоят на месте. Мне всегда нравится возвращаться на стамбульскую трассу - у нее интересная конфигурация, там интересно пилотировать. Кроме того, на трибунах всегда очень много российских флагов.