А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Fiat выехал на суперкарах

Прибыль Fiat в первом квартале превысила ожидания экспертов - итальянский автопроизводитель увеличил ее до 251 млн евро, в основном за счет продаж суперкаров Ferrari и развивающихся рынков. Для другого итальянского производителя спорткаров - Lamborghini - крупнейшим становится рынок Китая.

Итальянский концерн Fiat отчитался о прибыли по итогам первого квартала. Как сообщает Bloomberg, с января по март 2011 года автопроизводитель получил 251 млн евро торговой прибыли (до вычета налогов и других платежей) против 230 млн годом ранее. По итогам года итальянский автоконцерн рассчитывает получить торговую прибыть в пределах от 900 млн до 1,2 млрд евро. При этом, отмечает агентство, объемы прибыли превысили ожидания опрошенных ранее аналитиков.

Чистая прибыль Fiat в первом квартале составила 29 млн евро против убытка в 25 млн евро годом ранее, а наибольший доход на фоне падения спроса на его массовые автомобили в Европе принесли суперкары Ferrari и Maserati, а также рост рынка Бразилии.

В концерн Fiat, помимо одноименной марки, входят также Alfa Romeo, Lancia, Ferrari и Maserati. При этом два люксовых бренда принесли компании четверть от всей прибыли: Ferrari, реализовавшая за 3 месяца 1691 суперкар 458 Italia и 599 GTO, дала концерну 53 млн евро торговой прибыли. На долю Maserati пришлось еще 9 млн евро (по сравнению с прошлым годом объемы прибыли увеличились в 2 раза).

Наиболее крупным для Ferrari рынком остается Северная Америка - на нее пришлось 452 автомобиля (рост в 3,1% к аналогичному периоду прошлого года), против 153, реализованных в Китае (+3,7%).

В Европе спрос на Ferrari и Maserati также растет - по данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), с января по март там было куплено 1743 авто этих марок (+5%).

В то же время другой итальянский производитель спорткаров Lamborghini, принадлежащий концерну Volkswagen, ожидает, что уже в 2011 году наиболее крупным рынком сбыта для него станет Китай.

Как сообщает Automotive News со ссылкой на главу Lamborghini Штефана Винкельмана, в 2011 году объем продаж суперкаров этой марки в Китае может превысить американский. Новая модель Lamborghini Aventador, стоимость которой начинается от 255 тысяч евро, распродана на 18 месяцев вперед.

«Я считаю, что Китай станет самым важным нашим рынком в этом году, - заявил Винкельман на автосалоне в Шанхае - Отзывы клиентов о Aventador здесь невероятно восторженны». К концу 2011 года Lamborghini планирует довести количество своих дилеров в Китае до 20. В 2009 году их было 9.

Помимо спроса на сверхдорогие автомобили, на рост прибыли концерна Fiat повлияло увеличение продаж в Бразилии, где итальянская компания занимает 22,6% рынка. С января по март торговая прибыль итальянской компании увеличилась там на 36%.

Вместе с тем, спрос на автомобили Fiat в Европе продолжает снижаться. Согласно статистике ACEA, по итогам первого квартала 2011 года концерн занял шестое место, реализовав 263 894 автомобиля, что на 19% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Из них на марку Fiat пришлось 196,3 тысячи (снижение на четверть), на Lancia - 25,8 тысяч машин (-23,1%).

В плюсе лишь Alfa Romeo, реализовавшая после выпуска новой модели Giulietta 39,9 тысяч автомобилей за три месяца, что на 49,4% больше, чем годом ранее. При этом Fiat охватывает 7,2% европейского рынка. Среди его лидеров, опережающих итальянскую компанию по объемам, расти удается только Volkswagen, занимающему первое место, и General Motors расположившемуся на четвертом - на 5,9 и 3% соответственно. Продажи Peugeot-Citroen, Renault и Ford снижаются, но меньшими темпами, чем у Fiat.

Автор: Михаил Лобачев