А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу в кинотеатре «Октябрь» пройдет очередная «Ночь пожирателей рекламы» - зрителей ожидает подборка советской рекламы вперемешку с роликами про светящихся медвежат, «Каннскими львами», выступлениями барменов и жонглеров.
Мировое турне «Ночи пожирателей рекламы» в этом году начинается с Москвы. Это значит, что торжественных речей, шуток и разговоров будет еще больше обычного, а перерывы между рекламными блоками будут длинней самих блоков. Но все равно посмотреть такое количество рекламных роликов всех времен и народов, и шедевров и полной чепухи, больше негде.
«Ночь пожирателей рекламы» снова приходит в Москву. Пройдет она на этот раз в большом зале кинотеатра «Октябрь» - все равно более удобного большого клуба с баром и киноэкраном в городе нет, где еще проводить гала-мероприятия - непонятно.
Всю ночь московской публике будут показывать рекламные ролики, которые коллекционер рекламы Жан-Мари Бурсико собирает уже больше тридцати лет. Господин Бурсико любит любую рекламу, не только хорошую. Поэтому шедевры, отмеченные Каннскими львами будут соседствовать с лютым трэшем и запредельно глупыми роликами развивающихся стран. Каждый год программа разная, и всякий раз она сама по себе произведение искусства. Бурсико собирает ее, как мозаику, так, что в ней есть собственный ритм и иногда даже сюжет.
В этом году программа будет частично посвящена России - не в первый раз, впрочем. Бурсико подарили целую пачку советских рекламных роликов, из которых он собрал особую коллекцию.
Кто-нибудь вообще помнит советскую телевизионную рекламу? Она была вообще? Она разве не началась с безухой овчарки и биржи «Алиса»?
Организаторы шоу каждый год оказываются в странной вилке. С одной стороны, «Ночь пожирателей» - индустриальное мероприятие, совершенно необходимое нашей рекламной отрасли. Младшим копирайтерам нужно смотреть все ролики подряд - расширять кругозор, осваивать идеи и приемы. Руководству нужно встречаться с конкурентами в перерывах между блоками, улыбаться с ненавистью, переманивать таланты и придумывать сговоры.
С другой стороны, это светское мероприятие в городе, в котором наблюдается чудовищный дефицит светской жизни, приличной девушке платье выгулять негде. Но приличным девушкам тоже мало одних роликов, им нужны шоу барменов в фойе и разные аниматоры для развлечения.
И наконец, это мероприятие, на которое продают билеты. Ну и почему-то считается, что людям нужны звезды, шоу, интрига, конкурс и еще бог знает что. Поэтому с каждым годом этого все больше, появляются какие-то голосования, жюри и прочее. Почему-то есть подозрение, что люди с билетами на самом деле ходят не на это. Они ходят смотреть рекламу. Безумные ролики времен тотальной войны между «Кокой» и «Пепси», когда сравнительная реклама еще не была запрещена. Абсурдная реклама светящихся медвежат «Люмину».
Героическая реклама Китайской народной армии. Живодерская реклама Скорой помощи Святого Джона.
Теоретически «Ночь пожирателей рекламы» каждый год одинаковая - шесть часов чистого времени. Практически же кажется, что она с каждым годом сокращается, начинается все позже, перерывы, в которых выступают какие-то музыканты, конферансье и жонглеры, все длиннее. Понятно же, что деваться некуда и это естественный процесс и всем, кроме зрителей, так удобнее, но хочется, чтобы уже включили медвежат.