А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Индийская корпорация J.B. Chemicals & Pharmaceuticals продает часть российского бизнеса. В ее портфеле - популярные бренды «Доктор МОМ» и «Ринза». Единственным претендентом на активы участники рынка считают корпорацию «Фармстандарт».
Индийский производитель лекарств J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. продает часть российского бизнеса за $315 млн - возможную сделку обсуждают трейдеры на бирже в Мумбаи, на данные которых ссылается Bloomberg. Бумаги компании на торговой сессии подорожали на 7,6% до 162,7 рупий (около $3,64) за акцию. Это самая высокая цена с 1991 года, когда J.B. Chemicals & Pharmaceuticals вышла на биржу.
О возможной продаже российского бизнеса говорит источник в брокерской компании в Мумбаи. «J.B. Chemicals & Pharmaceuticals может продать долю в своем подразделении», - подтверждает руководитель по развитию бизнеса Magnum Equity Broking Нилеш Карани.
Исполнительный директор J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Пранабх Моди был недоступен для комментариев. В офисе компании в Мумбаи отрицают, что собираются продавать бизнес в России. «Это неправда. Мы не собираемся продавать российское подразделение», - сообщили «Газете.Ru» в индийской компании. В российском офисе отказались от комментариев, сославшись на отсутствие уполномоченных менеджеров.
В России у J.B. Chemicals & Pharmaceuticals есть представительство, которое занимается маркетингом на внутреннем рынке, и ООО «Юник Фармасьютикал Лабораториз», отвечающее за реализацию препаратов. Все препараты J.B. Chemicals & Pharmaceuticals производит в Индии. Штат российских офисов - около 180 сотрудников, сообщается в отчетности индийской корпорации.
Компания пришла в Россию в 1994 году. J.B. Chemicals & Pharmaceuticals известна брендами «Доктор МОМ» (мазь, пастилки, сироп, раствор и роликовый карандаш для лечения кашля и простуды), «Ринза» и «Ринзасип» (для устранения симптомов ОРЗ и простуды. В портфеле лекарств, продаваемых в России также «Диклоран Плюс» (местное обезболивающее), противомикробные препараты «Инфиципро» и «Офло», противогрибковые «Тербинокс» (крем и таблетки)и «Экодакс крем», а также препараты «Никардия» и «Тразограф».
Источник «Газеты.Ru» на фармрынке знает, что J.B. Chemicals & Pharmaceuticals ведет переговоры о продаже бренда «Доктор МОМ» в России.
По словам эксперта фармацевтического рынка Давида Мелик-Гусейнова, индийским компаниям становится трудно работать в России «из-за особенностей регулирования». «Доля индийских компаний на рынке постепенно снижается. Объем продаж растет вместе с рынком, но другие игроки, у которых больше бюджеты и связи, растут быстрее», - отмечает он.
Но «Доктор МОМ» в России получил статус «блокбастера», напоминает Мелик-Гусейнов с объемом продаж свыше $10 млн в год.
Другой источник говорит, что в приобретении бренда «Доктор МОМ» заинтересован концерн «Фармстандарт». У «Фармстандарта» в линейке иммуномодуляторов - «Амиксин», «Арбидол» и «Имунекс». В списке средств, устраняющих симптомы ОРВИ и гриппа - «Коделак бронхо», «Коделак» и «Коделак фито» (группа средств от кашля), а также «Инфлюнорм» и «Максиколд», комплексные препараты от простуды.
Контрольный пакет акций компании принадлежит предпринимателям Виктору Харитонину и Егору Кулькову. В «Фармстандарте» не подтверждают информацию о переговорах.
«Ни одна другая компания в России не способна заплатить за бренд такую сумму, - не удивлен Сергей Шуляк из консалтинговой группы DSM. - Это колоссальные деньги для фармацевтического рынка. "Фармстандарт" тратит существенные сумму на рекламу линейки препаратов "Амиксин" и "Арбидол". "Доктор МОМ" встраивается в портфель компании и может окупиться при правильном позиционировании. Это сильный бренд», - говорит Шуляк.
При покупке бренда, покупатель будет оплачивать расходы на производство препарата и доставку до российской границы. «Эта практика распространена во всем мире», - отмечает Мелик-Гусейнов. Автор: Екатерина Геращенко, Петр Канаев