А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Автодор" рассматривает вариант строительства Уральского тракта

ГК «Российские автомобильные дороги» и власти Свердловской области рассматривают возможность строительства Уральского тракта - скоростной автодороги из центра России на Урал, сообщил на конференции «Инновации в дорожном строительстве» в среду первый заместитель председателя правления «Автодора» Сергей Кельбах.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 апреля - РИА Новости. ГК «Российские автомобильные дороги» и власти Свердловской области рассматривают возможность строительства Уральского тракта - скоростной автодороги из центра России на Урал, сообщил на конференции «Инновации в дорожном строительстве» в среду первый заместитель председателя правления «Автодора» Сергей Кельбах.

«Сегодняшнее утро у меня началось со встречи с министром транспорта Свердловской области, на которой мы достаточно конкретно обсудили один из ключевых проектов в развитии будущей транспортной сети скоростных автомобильных дорог в Российской Федерации - это создание коридора с Запада на Восток, так называемого Уральского тракта», - сказал он.

Кельбах пояснил, что Уральский тракт - это новая трасса, которая соединит Москву, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Необходимость его строительства обусловлена быстрыми темпами экономического развития Свердловской области, а также тем, что федеральные трассы М7 и М5, по которым на сегодняшний день движется грузопоток из центра России на Урал, себя «практически исчерпали по пропускной способности».

Новая скоростная дорога «заберет» около 30-35% грузопотока, что позволит негрузовому транспорту более свободно перемещаться по трассам М7 и М5.

Кельбах не назвал возможные сроки строительства Уральского тракта и стоимость проекта, добавив, что «Автодор» активно использует механизмы государственно-частного партнерства, поэтому значительная часть проектов по строительству трасс, которые реализует компания, - это платные дороги