А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Прокладка тоннелей первой ветки екатеринбургского метро завершилась 20 апреля в 10:38

Прокладка тоннелей первой ветки екатеринбургского метро завершилась. В правом перегонном тоннеле между строящимися станциями «Чкаловская» и «Ботаническая» произошла сбойка.

Прокладка тоннелей первой ветки екатеринбургского метро завершилась сегодня, 20 апреля в 10:38 минут. В правом перегонном тоннеле между строящимися станциями «Чкаловская» и «Ботаническая» на уровне «минус 25 метров» относительно поверхности земли и в 150 метрах южнее здания Южного автовокзала была произведена «сбойка» соединение построенных тоннелей.

Именно в 10:38 горнопроходческий комплекс ВИРТ завершил свою работу, обрушив тонкую перегородку из горной породы, разделявшей два тоннеля. В ближайшее время комплекс достанут на поверхность, проведут ремонтно-восстановительные работы и отправят на строительную площадку, которая готовится под прокладку второй ветки метро - «ВИЗ-Центр».
Участие в торжественной последней сбойке первой ветки метро приняли сами метростроители, а также руководители области и города.

«У нас сегодня очень важное событие сбойка последней, я надеюсь в этом году точно последней линии метрополитена. Это последний очень важный этап работы, который должен открыть все для того, чтобы мы в этом году запустили две новых станции екатеринбургского метрополитена. Хотелось бы, чтобы сбойки тоннелей были каждый год. Но для этого нужно строить, для этого нужно зарабатывать деньги»,- отметил в рамках своего приветственного слова губернатор Свердловской области Александр Мишарин.

Что касается сроков сдачи двух новых станций «Чкаловская» и «Ботаническая», то, как сегодня еще раз подтвердили и глава области и глава Екатеринбурга - председатель Екатеринбургской городской думы Евгений Порунов, это знаменательное событие состоится 1 декабря 2011 года. При этом Евгений Порунов отметил, что завершить строительство в срок удалось, в том числе благодаря финансовой поддержке, оказанной из бюджета области. «Многие годы Екатеринбург в плане финансирования метро был один на один с решением этой проблемы.

И сегодня я еще раз хочу сказать спасибо руководству области, Александру Сергеевичу за то, что сегодня совместными усилиями мы такой важнейший для города проект финансируем»,- подчеркнул спикер гордумы.

Взявший слово после - первый мэр Екатеринбурга, а ныне член Совета федерации РФ Аркадий Чернецкий, который долгое время лично решал вопросы финансирования и продолжения работ по возведению метро добавил: «Мы подходим почти к 30-летнему рубежу строительства метро. Екатеринбургское метро - объект чрезвычайно сложный. В техническом плане, с точки зрения геологии.

Но еще более сложным он оказался в плане финансового обеспечения, поскольку основная фаза строительства метро пришлась на кризисные годы, на изменение экономической формации в нашем государстве. К чести всех, кто был занят в реализации этого проекта, строительство метро не прекращалось ни на один день даже практически в условиях практически полного отсутствия финансирования в конце 90-х годов. Последние несколько лет, когда мы уже ощутили "вкус" финиша, были предприняты серьезные решения.

Главное из этих решений - использование кредитных ресурсов для строительства метро. Благодаря этому скорость возведения объектов увеличилась в 4 раза. Кроме того, еще в прошлом году было получено решение губернатора и правительства области о том, что область войдет в этот проект с финансированием. Эти два момента предопределили, что тот срок сдачи объекта, который мы назвали в начале 2011 год, сегодня неукоснительно выполняется».
Отметим, что в этом году на все работу связанные с завершением строительства первой ветки метро и пуском станции «Чкаловская» и «Ботаническая» из бюджета Свердловской области было выделено 2 млрд. рублей, 1 млрд. 375 млн. - из бюджета города и еще на 2,1 млрд. рублей областным правительством были даны госгарантии.
По заверению всех сторон этих средств хватит на завершение строительства и пуск в эксплуатацию участка метро от пересечения улиц 8 Марта - Куйбышева до Белинского - Шварца. Это позволит соединить скоростным видом общественного транспорта южную и северную части города, что повлечет увеличение пассажиропоток метрополитена практически в два раза. Но что будет дальше, точно сейчас не решается сказать никто.

Как признался корреспонденту АПИ глава администрации Екатеринбурга, в этом году из бюджета города выделены деньги на проектировочные работы по второй линии метрополитена - в том, что она нужна нет никаких сомнений. Но главное решить вопрос с финансированием работ по ее возведению.

Тот же Аркадий Чернецкий, беседуя с журналистами, также весьма честно рассказал, что на федеральное финансирование, которое и раньше было не особо щедрым, теперь рассчитывать не приходится вовсе. Строчка о поддержке метростроения в регионах из бюджета с этого года исключена. Деньги из госказны на эти цели дают только Москве.

Поэтому уральцам рассчитывать приходится только «на свои силы» - финансирование из бюджетов города и региона. А в ближайшие год-два еще предстоит рассчитаться по взятым на себя немалым кредитным обязательствам. Однако в том, что альтернативы метро как скоростного транспорта, особенно для центральной части города с ее плотной застройкой, сенатор не сомневается. И заверяет, что если свердловские власти и город смогут участвовать в финансировании проекта, то стройка второй ветки будет идти, пусть и не очень высокими темпами.

Впрочем, к этому свердловчанам-екатеринбуржцам не привыкать. Ведь первый ковш земли на площадке, приготовленной для старта строительства первой ветки подземки возле железнодорожного вокзала, экскаваторщиком Николаем Савкиным был вынут еще 28 августа 1980 года. Спустя более чем 30 лет после этого тоннели этой ветки, наконец, достроены.