А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дороги закатают в бетон

Россия может перейти от асфальтовых дорог к цементным, заявил министр транспорта Игорь Левитин. Все потому, что качественного битума в России почти не делают.

Эксперты сомневаются, что перемена материала что-то даст. Сначала нужно победить «строительную мафию», которой выгодны некачественные дороги.

О грядущих новациях министр рассказал в интервью телеканалу «Россия-24». По его словам, сегодня строители пользуются нормативами и СНИПами на битум, разработанными еще в советское время. А они таковы, что после каждой зимы дороги нужно ремонтировать. Выхода два: радикально улучшать качество битума или переходить на цементобетон.

Бетонные дороги дешевле. По мнению доктора экономических наук, председателя экспертного совета «ОПОРЫ России» Никиты Кричевского, отказ от традиционного битума приведет к существенной экономии:

- Основная стоимость дороги - это «подушка» (то, что находится под верхним слоем. - «Известия»). Переход на подложку из железобетонных плит позволит снизить стоимость укладки раз в восемь. Заявление министра - это сигнал для нашей нефтянки: если не поднимете качество, мы будем искать новые технологии. У дорожников в последние годы большие претензии к качеству битума.

Об этой проблеме говорилось на недавнем заседании думского комитета по транспорту, которое было посвящено инновациям в дорожном строительстве. Эксперты констатировали: высококачественный битум в России не производится (в общем объеме выпуска - всего 1%). Поэтому нефтяным компаниям и Министерству энергетики предложено серьезно задуматься об усовершенствовании этого материала.

Но даже если битум станет более качественным, революции в дорожном строительстве не произойдет, предупреждает Кричевский. По его словам, при нынешнем руководстве дорожным хозяйством на перемены рассчитывать не приходится. Есть бюджеты, они осваиваются. Так что государству необходимо разобраться с дорожной мафией, привыкшей зарабатывать на халтуре - класть заведомо некачественное покрытие, а потом не переставая его чинить.